"Я знаком с философией и подходом Skoda к делу, знаю, на что способны специалисты этой компании, — цитирует главу Volkswagen AG Маттиаса Мюллера Automotive News Europe, — поэтому Skoda, пожалуй, единственный кандидат, который должен курировать проект по созданию платформы для бюджетного малолитражного автомобиля. Я рад, что компания приняла этот "вызов", и поверьте, реализация поставленных задач - не самое простое дело, но я уверен, что Skoda покажет себя традиционно с лучшей стороны".
Глава Шкоды Бернхард Майер уверен, что партнёрство с Tata Motors в деле создания бюджетного автомобиля поможет чешскому бренду в будущем укрепить свои позиции в соответствующем сегменте на рынках развивающихся стран. Напомним, меморандум о долгосрочном партнёрстве Tata и VW подписали в марте 2017 года.
Также Майер отметил, что этот случай — прецедентный: впервые Volkswagen возложил ответственность на Skoda за всю платформу. Новая модель, как надеются в компании, поможет "воскресить" бренд в Индии — на одном из крупнейших мировых рынков с огромным потенциалом для роста.
В настоящее время самой доступной моделью Skoda, продающейся в России, является лифтбек Rapid, который недавно прошёл через модернизацию и несущественно прибавил в цене — от 604 000 рублей. В Европе самая доступная Шкода — ситикар Citigo, за который просят от 9 770 евро (примерно 607 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться