По предварительным данным, годовой объём выпуска составит порядка 20 000 экземпляров Lada Vesta Cross в год. Цифра может быть скорректирована в зависимости от конъюнктуры рынка и возможностью перераспределения по объёму выпуска между кросс-универсалом и седаном Веста, который месят от месяца становится всё популярнее.
Источник, знакомый с ходом проекта, рассказал, что подготовка к выпуску Vesta Cross ведётся, но не ударными темпами. Очевидно, компания уверена, что успеет к заявленному сроку — ранее экс-глава АВТОВАЗа называл конец сентября.
Как сообщал "Колёса.ру" ранее, в начале марта на Lada Ижевск было установлено оборудование и оснастка для производства пластиковых обвесов Vesta Cross. Также была выпущена пробная партия деталей.
Предполагается, что мировая премьера Lada Vesta Cross пройдёт в рамках автосалона в Москве в конце августа.
По моторной гамме пока ничего неизвестно. На данный момент для седана доступен лишь вазовский 16-клапанный 106-сильный двигатель, в скором времени Весту начнут оснащать 110-сильным блоком Альянса. В перспективе под капотом модели окажется 122-сильный мотор объёмом 1.8 литра, который предлагается на Lada Xray в паре с "роботом". Эти же силовые агрегаты войдут, скорее всего, и в линейку кросс-версии универсала.
Информации о системе полного привода для Весты Кросс появится в ближайшее время.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Многих, и меня в том числе, интересует, будет ли полный привод?
Третьего дня поделились вестью от инсайдера, что с полным приводом полный облом. Увы.
Николай, по полному приводу информация будет в ближайшее время - дочитывайте до конца, пожалуйста, материал:)
Я думаю, что ВАЗу проще сделать полный привод на этой Весте, чем запускать новую Ниву. Но надо сделать ниже крепления двигателя и задней подвески, как это сделано например у Peugeot Partner Dangel 4x4. Т.е. клиренс должен быть не меньше 210-220 мм.
По поводу полного привода - вы просто представьте, сколько будет стоить такая модификация.
Вряд ли моноприводная веста кросс будет дешевле иксрея, а это значит, с поправкой на инфляционные процессы, что топовый кросс на 1,8 с амт будет стоить не меньше 750 тысяч.
Добавьте полный привод - никак не меньше 800 тысяч.
Мы с вами на этом ресурсе любим и ценим ладу - но далеко не все будут готовы потратить на ладу 800+ рублей.
В любом случае, вряд ли в ладе сидят люди глупее нас с вами - всё уже давно посчитали, сколько это будет стоить, кто будет покупать.
Просто для справки - есть у нас дастер. В комплектации expression с мкп5 и приводом 4х2 стоит 769 тысяч. Коробка там - аналогичная той механике, что ставится на весту.
Есть полноприводная версия с коробкой мкп6 в той же комплектации - 819. 50 тысяч разницы. И другая коробка.
Всё это говорит о том, что мы явно увидим полный привод на весте очень и очень не скоро.
Я не вижу у нас на рынке полноприводной машины (а тем более универсала) B+ класса. Такая машина очень интересна. Если выпустят будут монополистами ниши, люди будут брать даже просто от безысходности. У нас очень много небольших населенных пунктов без дорог. Внешне универсальчик нравится, сараем не назовешь! :)
Евгений опять спешит - "который месят от месяца", "называл конце сентября"
Классная машина чувствую будет... Очень нравитсяНачинаю копить деньги.Полный привод... да зачем усложнять?Не надо. Мне.
Жду 1.8 полный не обязательно, механика (желательно рено) , если осенью выпустят, возможно куплю))
Подскажите кто знает, будет ли простой не кросс универсал?
Обязательно будет
Многих, в том числе и меня, интеесует б нахрена стране нужен в очеедной раз переодетый румын? Что, на своем шасси ВАЗ бол ше ничего делать не будет? Сворачиваем лавочку и занимаемся отверточной сборкой румынских колымаг?
Веста на нашей платформе сделана как раз, с иксреем на В0 не путайте.
а где нибудь об этом статья есть? просто не первый раз вижу информацию что универсала не будет только кросс