Скромнее мужчин

...ведут себя женщины при выборе нового автомобиля. Они не "кладут глаз" исключительно на престижные или роскошные модели, хотя, скорее всего, дорогие авто им тоже, что называется, "катят".

Просто эмоции для прекрасной половины человечества, обожающей скорость и запах бензина, при выборе машины не являются основополагающим фактором. Что не всегда можно сказать о джентльменах, руководствующихся в данном деле довольно субъективными пожеланиями. По данным немецких социологов из группы Aral, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину, исходя из собственных представлений о престиже. Тем не менее, главным для всех остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин — 53%. На втором месте — затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и 47% мужчин. Третьим стоит вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин. Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий «престижность» на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин. Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях (23%), зато фанатов красного кузова стало больше – за год их количество выросло 3% до 7%.Наконец, о конкретных брендах. Мужчины явно тяготеют к маркам «премиум» — Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее выберут японское авто или Volkswagen.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings