Автомобили Dacia следующих генераций в исполнении для Европы будут значительно отличаться от актуальных моделей. Они перейдут на упрощенную версию платформы CMF-B, которая позволяет добавлять в список оборудования систему автоматического торможения, что играет важную роль для получения высоких оценок в рейтингах безопасности, и прочие электронные системы. Издание AutoBild рассказывает новые детали о будущих новинках.
Выход Dacia Sandero новой генерации намечен на 2019 год и она, как ожидается, значительно превзойдет по размерам актуальную модель, сравнявшись с хэтчами Renault Megane и Ford Focus. Правда, сохранит при этом прописку в бюджетном дивизионе. То есть, новый Sandero станет ближе по концепции к Skoda Rapid, которая, базируясь на платформе Polo, ближе к гольф-классу. Отметим, длина продающегося сейчас Sandero составляет 4 070 мм, тогда как у хэтчей класса C+ европейских марок этот параметр равен 4 300 – 4 350 мм.
О седане Dacia Logan следующего поколения пока ничего не сообщается, возможно, он лишится своего места в гамме для европейского рынка. В состав силовой гаммы новых поколений Dacia войдут бензиновые, дизельные и газовые моторы, включая, вероятно, турбомотор 1.3 TCe, созданный совместными усилиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и концерна Daimler. Правда, все вышеперечисленные изменения приведут к одному негативному моменту – увеличению стоимости. Если в настоящее время стартовый ценник Sandero в Германии составляет 6 990 евро, то у модели новой генерации, он будет начинаться приблизительно с восьми тысяч евро.
Но, судьба хэтчбеков Sandero от Renault и Dacia будет разной. Французский производитель не собирается больше выпускать копии европейских моделей Dacia под своей маркой. Вероятно, французские «бюджетники» сохранят платформу B0 и получат индивидуальный дизайн. Об изменении размеров пока нет никакой информации.
Напомним, обновленные Renault Logan и Sandero поступили в продажу на российском рынке в июле. Так что, ожидать появления каких-либо новинок Dacia или Renault в ближайшем будущем не стоит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться