Например, за первый год снижение стоимости китайского авто в среднем составляет 11%, что почти соразмерно автопрому Франции (-10,8%), США (-10,1%), Англии (-10,1%) и России (-9,5%) и меньше, чем у немецкого автопрома (-12,4%).
За второй год «китайцы» дешевеют в среднем еще на (-12,9%) — чуть сильнее, чем немецкие (-12%), японские (-10,9%), российские (-10,5%) и французские (-10,1%) автомобили, и меньше, чем итальянские и (-14,6%).
За четвертый год китайские авто дешевеют не так активно в отличие от брендов производителей других стран (-10,2%). Для сравнения: автомобили производства Германии теряют в стоимости (-14,3%), России (-13%), Франции (12,1%), Японии (12%), Кореи (11,9%) и т.д.
Исходя из результатов опроса, китайский автопром сохранит свои устойчивые позиции в России, в том числе благодаря улучшениям в сервисном обслуживании и положительному опыту эксплуатации. Статистика изменения стоимости китайского автопрома по мере увеличения пробега подкрепляет наши выводы. Соответственно, мы рассматриваем китайских автопроизводителей как ключевых партнеров и предлагаем хорошие условия по каско для авто производства Китая.
В ходе эксплуатации любой автомобиль теряет свою стоимость. Потеря стоимости автомобиля зависит от марки, модели, репутации и популярности авто. Китайские бренды с каждым годом становятся наиболее востребованными, поэтому и их стоимость со временем снижается наравне с брендами-производителями стран, к которым сегодня есть доверие, приобретенное годами.
В январе Группа Ренессанс Страхование и федеральная сеть автосервисов Caready провели опрос среди владельцев китайских автомобилей на предмет того, насколько они удовлетворены опытом вождения и обслуживания этих авто. Абсолютное большинство респондентов (81%) оказались в целом довольны своими автомобилями и отметили, что в прошлом году по сравнению с предыдущими годами обслуживать автомобиль стало заметно проще с точки зрения доступности запчастей и стоимости обслуживания.
По данным агентства «Автостат», китайский автопром является одним из лидеров по продажам по итогам 2024 года. В прошлом году китайский Haval вошел в тройку самых востребованных марок, заняв второе место с результатом в 191 тыс. проданных экземпляров и уступив только российской Lada (436,2 тысячи проданных экземпляров). Еще три китайских марки преодолели отметку в 100 тысяч проданных экземпляров: это Chery (157 тысяч), Geely (149 тысячи) и Changan (106 тысячи).
Страна | Снижение стоимости | |||
За 1-й год | За 2-й год | За 3-й год | За 4-й год | |
Китай | 11,00% | 12,90% | 10,80% | 10,20% |
Чехия | 7,80% | 8,50% | 9,20% | 6,30% |
Франция | 10,80% | 10,10% | 10,80% | 12,10% |
Германия | 12,40% | 12,00% | 11,90% | 14,30% |
Италия | 7,90% | 14,60% | 10,90% | 10,40% |
Япония | 8,90% | 10,90% | 10,50% | 12,00% |
Корея | 9,80% | 9,70% | 10,90% | 11,90% |
Нидерланды | 9,60% | 9,60% | 9,30% | 9,80% |
Россия | 9,50% | 10,50% | 10,80% | 12,70% |
Швеция | 9,10% | 12,00% | 12,20% | 10,50% |
Великобритания | 10,10% | 16,30% | 14,70% | 13,30% |
США | 10,10% | 12,30% | 13,60% | 16,80% |
Партнёрский материал
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Папирусу не давайте читать этот материал, беспокоюсь о нём 😂
Уже молчит полчаса... похоже что всё)
Ну поржал, чё... В объявлениях это говно конечно и могут оценивать с таким дисконтом, только кто его по такой цене купит. Ну и оценка страховой - так себе аргумент: им нужно завысить стоимость, что б соответствующую премию получить (про то, что люди по страховке месяцами не могут починить это говно, все скромно промолчали).
Ну а то, что это теперь их "ключевые партнеры" - кто б сомневался - машин то в стране новых нет и в ближайшее время не будет.
Ну поржал, чёж.... Конечно можно в объявлении поставить дисконт на уровне Хюндая. Тем более страховщикам выгодно задрать оценку, что б премию повыше оъявить. Тока пусть попробуют продать это ведро по такой цене.
Так что оценка страховой компании - так себе аргумент. По этой страховке люди еще и по полгоды мыкаются что б отремонтировать эти ведра...