В то время, как американцы, канадцы и китайцы давно поняли, что продавать квадроциклы для развлечений гораздо выгоднее, чем квадроциклы для работы, японцы и Yamaha в частности продолжают гнуть свою линию и вместо «развеселых» машинок для покатушек и трофи выпускают «проверенные временем» утилитарные машины.
Инкарнация «гризли» 2016 модельного года, несмотря на все обновления, осталась все тем же старым-добрым утилитарныиком без намека на рекреационную составляющую.
Главное новшество модели будущего года – серьезно переработанный двигатель. Можно даже сказать, что это новый мотор. Два года назад Yamaha уже проводила серьезную модернизацию двигателя, и тогда из древнего, как кости динозавров, мотора выжали практически все, на что была способна одновальная одностволка. И, очевидно, что выжать из нее больше «программным» способом было невозможно.
Теперь Grizzly получил одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 701 см3 (вместо прежних 686 см3), а схема ГРМ теперь выполнена по схеме DOHC – с двумя распредвалами вместо прежней OHC с одним валом. Мощность нового двигателя составляет 52 л. с. (было 49, прирост – 6%), крутящий момент составляет 63 Нм (было 58, прирост – 9%). Кстати, этот двигатель уже нельзя назвать премьерным. Впервые он появился на «спортивном» UTV Yamaha Wolverine R-Spec.
Претерпели изменения и системы впуска и выпуска. Воздушный фильтр теперь не требует инструментов для замены, а шноркель забора воздуха выведен под пластик фальшбака – так что можно «нырять» в водные преграды практически по руль.
В отличие от подавляющего большинства конкурентов, Yamaha по прежнему уделяет огромное внимание надежности своей техники. И без того неубиваемый Grizzly получил ряд обновлений, направленных именно на улучшение этого параметра. Так, квадроцикл получил кованые ступицы колес вместо литых, ШРУСы увеличенного диаметра и ряд других обновлений. Немного увеличился и ход подвесок, однако амортизаторы по-прежнему остались весьма простыми. Из регулировок – только ступенчатый преднатяг пружин.
Одним из наиболее заметных нововведений можно назвать новые колеса увеличенного диаметра. Теперь на «гризли» устанавливаются 26-дюймовые покрышки вместо 25-дюймовых. Это позволило снизить штатное давление в колесах, что, соответственно, способствует плавности хода и проходимости. Кроме того, новые колеса заметно приподняли машину над землей. Клиренс увеличился на 13 мм и составил 288 мм.
Также квадрик получил обновленную приборную панель, отображающую гораздо больше полезной информации, чем раньше, а также светодиодные фары и задние фонари.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться