Чтобы войти в десятку лидеров среди брендов на российском авторынке, УАЗу необходимо переместиться как минимум на 5 строчек вверх (по итогам 2014 года компания заняла 15-е место по объему продаж). Однако при этом стоит отметить, что сложная экономическая ситуация в меньшей степени затронула автомобили отечественной марки UAZ, то есть если авторынок в целом упал за прошедший год на 10,3%, то спад продаж внедорожников, выпускаемых в Ульяновске, составил лишь 3%.
На фото: UAZ Patriot, лидер продаж марки
Согласно прогнозам экспертов, ситуация на российском авторынке в ближайшее время будет лишь усугубляться. Особенно сложно иностранным производителям — цены на автомобили приходится поднимать, а объемы производства — сокращать. Поэтому нынешние условия способны помочь отечественным брендам занять более выгодные позиции на рынке.
В течение 2014 года было продано 49 844 автомобиля марки UAZ, абсолютным лидером бренда стал внедорожник Patriot, который разошелся тиражом 21 056 экземпляров, что говорит о 10-процентном росте продаж модели. "Полноприводник" стал популярнее у россиян, так как именно в 2014 году начались продажи обновленной версии. Начальная цена рестайлинговой версии равна 679 000 рублей, топовая модификация обойдется покупателям в 869 000 рублей.
На фото: UAZ Pickup
В ходе обновления уазовский внедорожник получил ряд изменений внешности и интерьера, а также современные опции, в числе которых — мультимедийная система с камерой заднего вида и светодиодные вставки в фарах головного света. Официальный старт продаж прошедшего рестайлинг "Патриота" компания объявила в середине ноября 2014 года. Смелую цель в кризисный 2015 год ставит перед собой автопроизводитель УАЗ, который по итогам текущего года планирует войти в десятку самых востребованных брендов на российском автомобильном рынке.
Амбициозную цель по включению UAZ в десятку самых популярных в России автомобильных брендов озвучил заместитель генерального директора по продажам "Соллерс" Алексей Володин: "Мы ставим перед собой смелую цель — войти в ТОП-10 по продажам. У нас достойные продукты, качество которых постоянно улучшается, у нас лучшее ценовое предложение на рынке, грамотный и амбициозный менеджмент, сильная и устойчивая дилерская сеть, очень лояльные к нашему бренду клиенты — с такими исходными данными мы просто обязаны ее достигнуть".
Недавно УАЗ объявил о старте нового этапа программы утилизации, которая позволяет купить машину марки со скидками 40 000 рублей по схеме trade-in и 50 000 рублей при условии сдачи старого автомобиля в утиль. Квота государственных субсидий для компании Sollers, владеющей УАЗом, уже определена, как и для других автопроизводителей, которые участвуют в программе обновления автопарка в 2015 году.
Напомним также, что первый кроссовер марки UAZ должен появиться в 2019 году. Он получит несущий кузов вместо рамной конструкции и комплектующие, разработанные в рамках проекта "Кортеж", а также моноприводные модификации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться