Согласно результатам исследования аналитиков, за десять месяцев 2016 года выручка автопроизводителей от реализации на территории РФ новых легковых машин в общей сложности составила более 1,45 триллиона рублей. Этот показатель на 0,6% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года (1,46 триллиона рублей).
ТОП-10 автомобильных марок по выручке в России в 2016 году:
- Toyota – 167,3 миллиарда рублей (прирост – 6,5%)
- Mercedes-Benz – 163,3 миллиарда рублей (прирост – 6,4%)
- Kia – 123,4 миллиарда рублей (прирост – 4,3%)
- Lada – 114,8 миллиарда рублей (прирост – 10,4%)
- Hyundai – 107,5 миллиарда рублей (спад – 3,9%)
- BMW – 83,3 миллиарда рублей (прирост – 8,8%)
- Lexus – 76,9 миллиарда рублей (прирост – 57,0%)
- Nissan – 75,1 миллиарда рублей (спад – 10,1%)
- Renault – 66,9 миллиарда рублей (прирост – 9,0%)
- Volkswagen – 65,6 миллиарда рублей (спад – 2,9%)
Как отметили в «Автостате», один из наиболее заметных спадов показателей выручки в России демонстрирует в 2016 году Mitsubishi. Японская компания за первые десять месяцев реализовала на нашем рынке 14 095 машин марки. В общей сложности это позволило выручить 27,1 миллиарда рублей, что на 43,7% меньше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
Лидер российского рейтинга по выручке, компания Toyota, продолжает радовать клиентов выгодными предложениями и скидками. Так, до конца 2016 года на выгодных условиях можно купить Camry, Corolla, Hilux, а также внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Максимальная суммарная скидка на последний может достигать 400 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться