Новый Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый внешний облик предшественника, при этом модель стала крупнее: длина выросла на 53 мм до 4 715 мм, ширина увеличена до 1 881 мм (+121 мм). Вес снижен на 170 кг, кузов сделан из стали, но капот, крылья и двери – из алюминия. Жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град.
Внедорожник построен на новой раме. У «немца» — независимая передняя подвеска вместо моста, которая крепится к раме напрямую, без подрамника. Сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Дорожный просвет под полом кузова теперь равен 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода – 700 мм (+100 мм).
Двигатель пока анонсирован только один – битурбомотор V8 4.0 мощностью 422 л.с. На смену семидиапазонному «автомату» пришел девятиступенчатый 9G-Tronic. Предусмотрено несколько режимов работы управляющей электроники, которые меняют настройки подвески, рулевого управления и силовой установки: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.
В салоне стало просторнее, его оформили в стиле последних E-Class и S-Class. Для топовых версий G-Class нового поколения предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. Экраны «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один – вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы.
Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.
В Старом свете продажи нового Mercedes-Benz G-Class стартуют в июне. В Германии цена внедорожника будет начинаться с отметки в 107 040 евро, что эквивалентно примерно 7 306 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, в марте 2018-го в Европе появится другая новинка премиум-бренда – седан Mercedes-Benz CLS последней генерации. Заказы на «четырехдверное купе» уже принимают.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Наконец-то обзавелся вклеенным остеклением, кое-в чём G-класс оказался консервативнее даже УАЗа :).
Зачем рамному внедорожнику излишняя (высокая) жёсткость на кручение? На предпоследней группе фото странности с ходовой - на одном фото диагоналка на пустом месте (левое переднее висит), на другом нормальная артикуляция подвески, чему верить?