Хотя по заявлениям производителя внедорожник в процессе обновления получил ряд доработок в конструкции, которые должны были повысить уровень его безопасности, первый краш-тест продемонстрировал на манекенах, что в случае столкновения водителю и пассажирам грозят серьезные травмы.
Первый тест был организован изданием «Авторевю» по собственно разработанной методике ARCAP. Автомобиль ударили на скорости 64,9 км/ч: подушки сработали, кузов остался на раме, а стекло не вылетело из рамки, но, при этом внедорожник получил серьезные повреждения. В результате оценки были сделаны выводы, что водитель, скорее всего, погиб.
После первого теста представители УАЗа сообщили, что краш-тест проведен некорректно, поскольку «опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, сильно выступает над его поверхностью. Продавив барьер, Патриот мог получить более серьезные повреждения». Согласно норм, выступ опорной плиты ограничен на уровне 75 мм.
Сейчас был проведен повторный краш-тест с соблюдением всех норм, но его детали пока не раскрываются. На него даже прилетели из Германии специалисты компании Takata, работавшие над пассивной безопасностью Патриота. С результатами теста в «Авторевю» обещают познакомить через пару недель.
О первом краш-тесте портал «Колеса.ру» рассказывал в конце декабря. Кстати, его результаты вызвали активную дискуссию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот смеху то будет если результаты получатся еще хуже первого теста.
Похоже так и будет. Судя по фоткам в Авторевю, кузов с рамы сорвало.
А я думаю что теперь все будет супер На бумаге. А в живую останется так как было. Зачем тогда такая пауза с оглашением результатов? Возможно в дело пошли на-на-технологии.
Жаль, если пошло не так! Желаю создателям Патриота отличных результатов!