Хотя по заявлениям производителя внедорожник в процессе обновления получил ряд доработок в конструкции, которые должны были повысить уровень его безопасности, первый краш-тест продемонстрировал на манекенах, что в случае столкновения водителю и пассажирам грозят серьезные травмы.
Первый тест был организован изданием «Авторевю» по собственно разработанной методике ARCAP. Автомобиль ударили на скорости 64,9 км/ч: подушки сработали, кузов остался на раме, а стекло не вылетело из рамки, но, при этом внедорожник получил серьезные повреждения. В результате оценки были сделаны выводы, что водитель, скорее всего, погиб.
После первого теста представители УАЗа сообщили, что краш-тест проведен некорректно, поскольку «опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, сильно выступает над его поверхностью. Продавив барьер, Патриот мог получить более серьезные повреждения». Согласно норм, выступ опорной плиты ограничен на уровне 75 мм.
![2-42[1]](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c2b8eab5-9170-4497-be89-224f54740b39/2-421.jpg)
Сейчас был проведен повторный краш-тест с соблюдением всех норм, но его детали пока не раскрываются. На него даже прилетели из Германии специалисты компании Takata, работавшие над пассивной безопасностью Патриота. С результатами теста в «Авторевю» обещают познакомить через пару недель.
О первом краш-тесте портал «Колеса.ру» рассказывал в конце декабря. Кстати, его результаты вызвали активную дискуссию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот смеху то будет если результаты получатся еще хуже первого теста.
Похоже так и будет. Судя по фоткам в Авторевю, кузов с рамы сорвало.
А я думаю что теперь все будет супер На бумаге. А в живую останется так как было. Зачем тогда такая пауза с оглашением результатов? Возможно в дело пошли на-на-технологии.
Жаль, если пошло не так! Желаю создателям Патриота отличных результатов!