Дорожная сеть российских городов стала предметом обсуждения в ходе заседания президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, сообщает официальный интернет-портал правительства РФ. Дмитрий Медведев особо отметил, что капризы погоды в весенне-осенний период периодически заставляют исчезнуть дороги даже в крупных городах страны.
«Естественно, что нормальные дороги — это не просто набор инженерно-технических сооружений, это путь к более высокому качеству экономики, новым рабочим местам, развитию инфраструктуры городов и других населенных пунктов. При учете только прямого макроэкономического эффекта вклад дорожного комплекса в валовый внутренний продукт составляет около 7%. Но при этом состояние дорог у нас во многих местах остается неудовлетворительным», — подчеркнул премьер-министр России.
В качестве приоритета в работе правительство собирается сосредоточится на приведении в порядок дорожной сети городов с населением свыше 500 тысяч человек и уделить особое внимание местам повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий. Власти планируют наладить обратную связь с автолюбителями, чтобы оперативно получать информацию о проблемных участках на российских дорогах. Еще одним важным направлением станет запуск процесса по оптимизации транспортных потоков и комплексное развитие современного общественного транспорта.
Премьер-министр призывает эффективно расходовать бюджетные средства и минимизировать затраты, для этого, по его мнению, необходимо использовать современные технологии и оптимизировать проектные решения.
Напомним, что Росавтодор недавно отчитался о том, куда пошли средства, поступившие от системы сборов «Платон». За год работы системы удалось отремонтировать более 1 000 километров самых проблемных дорог в регионах, осуществить финансирование строительства семи новых мостов, а также ремонт 24 аварийных мостовых переходов и путепроводов в различных субъектах РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну, а дальше-то что?
работать над дорогами, что еще? Благо на это уже обратили внимание и поняли, что строительство дорог это беспроигрышные инвестиции и деньги из Платона, как нельзя кстати