Транспортные и страховые компании подключают особые устройства к диагностическому разъёму автомобиля для отслеживания всевозможных параметров, например, местонахождения или расхода топлива. Как передает издание Wired, сотрудникам Калифорнийского университета удалось посредством этого датчика наладить обратную связь.
На фото: так выглядит устройство, подключаемое к диагностическому разъёму автомобиля
Они научились посредством специальных SMS-сообщений управлять центральным замком, стеклоочистителями, а также, что более опасно, коробкой передач, тормозами и даже рулевым управлением.
Реакции автопроизводителей пока не последовало. Между тем хакеры при помощи "троянской" программы смогли взломать систему электрокара Tesla Model S, соответствующие изменения в ПО машины были тут же внесены производителем.
Ранее Fiat Chrysler объявил отзыв 1,4 млн. автомобилей по причине информационной уязвимости штатной мультимедийной системы Uconnect.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться