Совсем другой Nissan Pathfinder: засвечена серийная версия

Конвейерный кроссовер в целом повторил своего предвестника, хотя без упрощений все же не обошлось. Судя по всему, новинку предложат с двухлитровым турбомотором.

Прошлой весной компания Nissan удивила всех, представив на Шанхайском автосалоне еще один кроссовер Pathfinder: то был концепт с совсем другим дизайном, предвещавший модель, разработанную специально для Китая. В июне в Сеть выложили снимки замаскированного тестового прототипа, а теперь появились фото серийного альтернативного SUV, их опубликовало издание Cheshi. Напомним, для КНР кросс будут выпускать локально, производство наладят на заводе СП Nissan и Dongfeng.

Полноценных кадров с «живым» кроссовером еще нет, зато имеется изображение из мультимедийной системы. Так вот внешне товарный китайский Nissan Pathfinder почти целиком повторил шоу-кар. Впрочем, есть и упрощения: например, исчезли светящиеся надписи с названием модели (у концепта такие были и спереди, и сзади). Если же сравнивать с глобальным SUV, то у «поднебесного» варианта оригинальные радиаторная решетка и передний бампер, к тому же ему достались фары более привычной формы.

В салоне – своя мультимедиа. Виртуальной приборки на шпионских фото не видать, но, скорее всего, она тоже перешла с концепта. А вот блок управления климат-контролем у «китайца» почти такой же, как у «мирового» Pathfinder (у шоу-кара был иной блок). Ну и еще переделали центральный тоннель.

На корме красуется шильдик VC-Turbo: вероятно, в Китае Nissan Pathfinder предложат с бензиновой турбочетверкой 2.0 с изменяемой степенью сжатия. Такой же двигатель ставят и на местный родственный Infiniti QX60, на этом кроссовере мотор выдает 252 л.с. и 376 Нм. Глобальный Pathfinder оснащается «атмосферником» V6 3.5.

По предварительным данным, серийный китайский Nissan Pathfinder дебютирует в четвертом квартале текущего года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
03.08.2023 06:17
Roman Mangrim

Диски интересные, остальное как-то.. На любителя


03.08.2023 07:12
dodgeram

то есть линейка единственных в мире на сегодня, серийных движков с переменной степенью сжатия - это недостаточно интересно?


03.08.2023 07:29
Mangrim

А должно быть?
Нахрена переменная степень сжатия в машине которая нацелена на американский рынок для того что бы там ездили домохозяйки


03.08.2023 19:20
dodgeram

я в дегенератиных дискуссиях, с аргументами уровня тех самых домохозяек, стараюсь участия не принимать.
если вы что-то понимаете в автомобилях - ответ очевиден.
если нет, то и смысла разговора нет.
и изюм ситуации в том, что нынче врядли хоть кто-то из других производителей будет что-то существенное вкладывать в двс.
то есть это едва ли появится у кого-то ещё, коль ранее не появилось.


03.08.2023 07:13
Papirus

Неужели у Ниссана возвращается нормальный дизайн? На то, что выходило в период правления К. Гона смотреть было невозможно, сплошной ботакс.


03.08.2023 16:40
Петя Иванов

Гон в отличие от французского сброда и мелкочленных япов, имел цельную картину прибыльного развития каждой из контор. Теперь этот табор осыпается как бренды на кладбище GM.


03.08.2023 19:23
dodgeram

как удивительно лахта зачмокала губками, при одном только упоминании ублюдка гона.
социально близкий людоед и вор?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings