Прошлой весной компания Nissan удивила всех, представив на Шанхайском автосалоне еще один кроссовер Pathfinder: то был концепт с совсем другим дизайном, предвещавший модель, разработанную специально для Китая. В июне в Сеть выложили снимки замаскированного тестового прототипа, а теперь появились фото серийного альтернативного SUV, их опубликовало издание Cheshi. Напомним, для КНР кросс будут выпускать локально, производство наладят на заводе СП Nissan и Dongfeng.
Полноценных кадров с «живым» кроссовером еще нет, зато имеется изображение из мультимедийной системы. Так вот внешне товарный китайский Nissan Pathfinder почти целиком повторил шоу-кар. Впрочем, есть и упрощения: например, исчезли светящиеся надписи с названием модели (у концепта такие были и спереди, и сзади). Если же сравнивать с глобальным SUV, то у «поднебесного» варианта оригинальные радиаторная решетка и передний бампер, к тому же ему достались фары более привычной формы.
В салоне – своя мультимедиа. Виртуальной приборки на шпионских фото не видать, но, скорее всего, она тоже перешла с концепта. А вот блок управления климат-контролем у «китайца» почти такой же, как у «мирового» Pathfinder (у шоу-кара был иной блок). Ну и еще переделали центральный тоннель.
На корме красуется шильдик VC-Turbo: вероятно, в Китае Nissan Pathfinder предложат с бензиновой турбочетверкой 2.0 с изменяемой степенью сжатия. Такой же двигатель ставят и на местный родственный Infiniti QX60, на этом кроссовере мотор выдает 252 л.с. и 376 Нм. Глобальный Pathfinder оснащается «атмосферником» V6 3.5.
По предварительным данным, серийный китайский Nissan Pathfinder дебютирует в четвертом квартале текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Диски интересные, остальное как-то.. На любителя
то есть линейка единственных в мире на сегодня, серийных движков с переменной степенью сжатия - это недостаточно интересно?
А должно быть?
Нахрена переменная степень сжатия в машине которая нацелена на американский рынок для того что бы там ездили домохозяйки
я в дегенератиных дискуссиях, с аргументами уровня тех самых домохозяек, стараюсь участия не принимать.
если вы что-то понимаете в автомобилях - ответ очевиден.
если нет, то и смысла разговора нет.
и изюм ситуации в том, что нынче врядли хоть кто-то из других производителей будет что-то существенное вкладывать в двс.
то есть это едва ли появится у кого-то ещё, коль ранее не появилось.
Неужели у Ниссана возвращается нормальный дизайн? На то, что выходило в период правления К. Гона смотреть было невозможно, сплошной ботакс.
Гон в отличие от французского сброда и мелкочленных япов, имел цельную картину прибыльного развития каждой из контор. Теперь этот табор осыпается как бренды на кладбище GM.
как удивительно лахта зачмокала губками, при одном только упоминании ублюдка гона.
социально близкий людоед и вор?