Компания «АТС», которая занимается выпуском серийных седанов Lada Vesta, работающих на метане, создала прототип двухтопливного универсала модели. О появлении одного ходового макета пятидверной Vesta SW CNG сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.
На сегодняшний день более подробной информации о сроках выпуска серийного метанового универсала нет. Напомним, седан Vesta с газобаллонным оборудованием может использовать в качестве топлива и бензин, и природный газ. Сообщается, что благодаря его использованию, затраты на горючее можно снизить более чем в три раза.
Отметим, в седанах модели ГБО устанавливается позади спинки заднего дивана в багажнике. При этом ёмкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров (18 кубометров газа). Из-за наличия скоростного клапана и встроенного предохранителя на резервуаре для газа, не допускается вероятность разрыва баллона и выхода газа в случае повреждения.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Lada Vesta CNG получит спортивную версию. Создание гоночной газовой модификации Весты тольяттинской компании «АТС» заказал АВТОВАЗ. В конце ноября 2017 года сообщалось о том, что фирма занимается поиском партнёров для реализации этого проекта.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/perevod-avtotransporta-na-gaz-podderzhat-v-rossii-na-gosudarstvennom-urovne" target="_blank">Перевод автотранспорта на газ поддержат в России на государственном уровне</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться