Юбилейной машиной стала Toyota Corolla c двигателем 1,6 литра и АКПП, приобретенная в «Тойота-Центре Лосиный Остров» — крупнейшем дилерском Тойота-Центре компании. Счастливым обладателем юбилейного автомобиля стал Самвел Хачатрян из города Люберцы, который приехал в «Тойота-Центр Лосиный Остров» для покупки Toyota Corolla Sedan 1,6 с «автоматом» в простой комплектации — «04». В качестве основного подарка от компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» господин Хачатрян, как покупатель юбилейной 50-тысячной машины, получил автомобиль в самой дорогой комплектации — «41». Машина в этом исполнении оборудована климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, а также датчиком дождя и полным электропакетом. Но на этом приятные сюрпризы от ООО «СП БИЗНЕС КАР» не закончились. Счастливый владелец получил сертификат на страхование своего авто по программам «АВТОкаско» и «ОСАГО» сроком на 1 год. Помимо этого на автомобиль установили одну из лучших на сегодняшний день спутниковых охранно-поисковых систем «Автоконнекс-Smart», а также противоугонную систему маркировки транспортных средств «Дата Дот».
Напомним, что чуть больше года назад компания продала 30-тысячный автомобиль Toyota. Но уже тогда, в апреле 2004 года, выступая на пресс-конференции, посвященной этому событию, Алексей Александрович Терещенко пообещал, что юбилейный 50-тысячный автомобиль будет продан в 2005 году. Этот смелый прогноз основывался на четком анализе рынка иностранных автомобилей, который демонстрировал стабильно растущий интерес покупателей к автомобилям Toyota и к ООО «СП БИЗНЕС КАР» — крупнейшему в России дилеру этой марки. В итоге ООО «СП БИЗНЕС КАР» выполнил свое обещание и продал 50-тысячный автомобиль в 2005 году. Таким образом, компании удалось реализовать 20 тысяч автомобилей Toyota всего за 14 месяцев.
В ближайшее время ООО «СП БИЗНЕС КАР» планирует существенно расширить торговые и сервисные площади компании за счет строительства Тойота и Лексус-Центров на Рублевском и Каширском шоссе, а также Лексус-Центра в Химках. Это позволит увеличить продажи автомобилей Toyota и Lexus, а также существенно повысит пропускную способность сервисных центров компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться