Специалисты узнали, сколько россияне тратят на автомобили

Эксперты выяснили, каковы ежегодные траты российских автомобилистов на новые машины, авто с пробегом, а также различные товары и услуги в смежных областях.

На Международном форуме "Автокомпоненты", который проходит в Тольятти с 30 сентября по 2 октября, эксперты рассказали о том, сколько денег уходит у россиян в год на автомобили, на оплату иных услуг и продукции из смежных областей, а также подсчитали доходность жителей нашей страны в кризис. По информации специалистов, в целом траты водителей РФ составляют более 10 триллионов рублей ежегодно.

3.jpg

Фото: depositphotos.com



Согласно данным, представленным генеральным директором агентства "Автостат" Сергеем Целиковым, нынешний уровень доходов россиян позволяет им покупать 1 500 000 новых автомобилей в год. На начало 2015 года в РФ числится 40,8 миллиона легковых машин, 3,9 миллиона лёгкого коммерческого транспорта, 3,7 миллиона грузовиков, 2,5 миллиона экземпляров мототехники, 400 тысяч автобусов.


4.jpg



Эксперты рассказали, что больше всего денег у россиян уходит на автомобили с пробегом – эта статья расходов занимает 3,3 триллиона рублей доходов автомобилистов в год. Также немало занимает покупка новых легковых машин – на них тратится порядка 2,4 триллиона рублей. Ещё больше жители нашей страны платят за топливо: владельцы всех типов транспортных средств оставляют на заправках порядка 2,7 триллионов рублей ежегодно.

На запчасти для легковых машин уходит примерно 930 миллиардов рублей в год, около 400 миллиардов рублей – на компоненты для грузовых автомобилей. Около 540 миллиардов рублей владельцы легковых авто оставляют на станциях техобслуживания. Ещё 220 миллиардов рублей в год россияне тратят на страхование всех видов ТС по Каско и 150 миллиардов рублей – на ОСАГО.


1.jpg



Исходя из данных, представленных в отчёте, эксперты сделали вывод о том, что в 2015 году россияне начали стараться больше экономить. Теперь автовладельцы реже обращаются на официальные СТО после окончания периода гарантийного обслуживания, зафиксировано увеличение числа обращений граждан по ремонту с собственными запчастями. Отметим, это может быть связано не только с тем, что так сервис обходится дешевле, но и с тем, что российские клиенты опасаются некачественной продукции. Не так давно стало известно, что на вторичном рынке треть запчастей является контрафактной.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings