В Совете Федерации сомневаются в обоснованности системы взимания оплаты с владельцев тяжеловозов за проезд по федеральным трассам. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова главы СФ Валентины Матвиенко. Ранее с просьбой проанализировать обоснованность и эффективность Платона к спикеру СФ обратился сенатор Вячеслав Мархаев.
«Дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату», — сказала Валентина Матвиенко в ходе сегодняшнего заседания Совета Федерации.
«Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут», — пояснил свой запрос Вячеслав Мархаев, отметив, что протесты недовольных системой дальнобойщиков просто игнорировать нельзя.
«В России средства от «Платона» направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги», — продолжил сенатор.
Напомним, совсем скоро, с 15 апреля текущего года, тариф системы «Платон» вырастет с 1,53 рубля за километр движения по федеральной трассе до 1,91 рубля. Соответствующее постановление премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал 24 марта, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться