Ford GT Competition отличается от стокового Ford GT применением самых дорогих легкосплавных материалов, которые устанавливаются на гоночные версии автомобиля, и которые недоступны "в стоке".
Среди "интересностей" стоит отметить капот двигателя с акриловым стеклом, лобовое стекло и перегородка моторного отсека из противоударного стекла Gorilla Glass, которое также устанавливается на современные смартфоны среднего и высокого ценового диапазона. Крепления зеркал, киль, пороги и диски изготовлены из карбона, выхлопная система – из титана.
Что касается безопасности, то эта версия Ford GT оснащается гоночным каркасом, который омологирован FIA. А вот вещи, которые влияют на скорость суперкара – кондиционер, радио, динамики, подстаканники – всё это убрано в угоду скорости.
Силовая установка осталось прежней, и её мотористы Ford не тронули. Под капотом у суперкара располагается 3,5-литровая бензиновая битурбированная "шестёрка" с отдачей в 647 лошадиных сил.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford GT объехал на канадском треке своих соперников из Ferrari и McLaren.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться