Спортивные модели Subaru остаются на российском рынке

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, вопреки сообщениям ряда СМИ, компания не планирует останавливать продажи спортивных моделей на российском рынке.


В настоящий момент у нас нет таких автомобилей на складе, — объяснил создавшуюся ситуацию и отсутствие рублевых цен на модели BRZ, WRX и WRX STI Кисимото Есики. – Значит, мы не можем рассчитать и объявить цену для покупателя. Тем не менее, мы планируем дальнейшие продажи этих моделей, поэтому важно, чтобы клиенты были проинформированы о полной линейке Subaru.

Особое внимание генеральный директор ООО "Субару Мотор" уделил Subaru BRZ, проданной в России в количестве 105 штук. Он отметил, что случай совместной разработки новой спортивной модели является уникальным для японских марок. "В целом проект действительно себя оправдал, — прокомментировал Кисимото Есики. – Мы не собираемся делать эту модель массовой ни в Европе, ни в Японии, ни в США, и изначально планировали продавать не слишком много таких автомобилей".

На фото: Subaru WRX



Subaru WRX и WRX STI представляют собой спортивные автомобили, построенные с учётом богатого раллийного опыта. Модель WRX оснащается двухлитровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 268 л. с., WRX STI — 2,5-литровым 300-сильным турбомотором мощностью 300 л. с. Есть отличия и в конструкции трансмиссии и системы полного привода. Для модели WRX предусмотрены либо шестиступенчатая МКП и центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой, либо вариатор Sport Lineatronic и система полного привода с переменным распределением крутящего момента. Для WRX STI доступна только "механика" и активный межосевой дифференциал. Разгон Subaru WRX до 100 км/час, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 6,0 секунд или 6,3 секунды, а WRX STI — 5,2 секунды.



Subaru BRZ – дорожный спортивный автомобиль. Оснащен новейшим горизонтально-оппозитным двигателем с комбинированным впрыском Subaru Boxer FA20 мощностью 200 л. с. Возможны два варианта трансмиссии: шестиступенчатая АКП с подрулевыми переключателями и шестискоростная "механика". Привод на заднюю ось.

На фото: Subaru BRZ



В базовую комплектацию входит самоблокирующий дифференциал Torsen LSD, который позволяет точно входить в крутой поворот и сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях. Время разгона Subaru BRZ до 100 км/час — 7,6 секунды. Правильность выбранной концепции подтверждают результаты выступлений фирменной команды Subaru в Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ), в которых пилоты BRZ одержали уверенную победу в классе Superproduction. Обо всех планах японской компании в России читайте в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" с Кисимото Есики, генеральным директором ООО "Субару Мотор".

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
15.01.2016 23:33
Илья

"2,5-литровым 300-сильным турбомотором мощностью 300 л. с." - масло масляное.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings