Седан получил новые бамперы, увеличенные воздухозаборники, модернизированные фары и здание фонари, иную решетку радиатора, а также расширенный список опций. Уже в «базе» рестайлинговый Lexus IS оснащен десятиспицевыми 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна. Кроме того, для «японца» доступны два новых цвета кузова – Deep Blue Mica и Graphite Black Glass Flake.
В салоне посвежевшего Lexus IS установлены новая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма (ранее тачскрин был 7-дюймовым) и иные подстаканники. На центральной консоли поменялось расположение кнопок управления аудио- и климатической системами. Плюс, на некоторых рынках седан можно будет заказать с новым цветовым оформлением интерьера.
На фото: Lexus IS 200t
В список оборудования «четырехдверки» вошли системы предупреждения о возможном столкновении, удержания в полосе движения, автоматического переключения дальнего света на ближний и адаптивный круиз-контроль.
На фото: Lexus IS 350
Двигатели у Lexus IS остались прежними – модель оснащается турбированным двухлитровым агрегатом, выдающим 245 л.с., и мотором V6 3.5 мощностью 255 или 306 л.с. Китайская версия также доступна с движком 2,5 литра мощностью 208 л.с., а в некоторых странах IS продают еще и в гибридной модификации.
Дата появления рестайлингового седана в России пока не называется. Дореформенный Lexus IS у нас можно купить только с 245-сильным турбомотором, цена «четырехдверки» стартует с 2 594 000 рублей.
Кстати, на Пекинский автосалон японцы привезли еще одну новинку – гибридное купе Lexus LC 500h, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться