Основные отличия модели Audi RS4 Avant от стоковой машины — закрытая мелкоячеистой сеткой решетка радиатора, иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний диффузор и интегрированные в бампер овальные наконечники системы выхлопа. "Обут" универсал в 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с низкопрофильной резиной. Интерьер преобразился за счет установки спортивных кожаных сидений, нового рулевого колеса, по-спортивному усеченного в нижней части, карбоновых вставок и шильдиков "RS".
Audi RS4 Avant оснащен 4.2-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, который идет на все колеса через семиступенчатую трансмиссию S-tronic с двойным сцеплением. Автомобилю требуется 4,7 с для разгона до первой "сотни". Для сравнения, купе Audi RS5 с 0 до 100 км/ч "выстреливает" на 0,1 с быстрее. "Максималка" RS4 составляет 280 км/ч. Инженеры Audi поработали над подвеской универсала и оборудовали Audi RS4 Avant высокоэффективной тормозной системой.
Мировая премьера модели запланирована в рамках Женевской выставки, которая начнет свою работу для представителей СМИ 6 марта. Продажи автомобиля в Германии стартуют осенью по цене от €76 600.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться