Под капотом Mercedes-AMG установлен битурбированный мотор V8 объемом 4,0 литра, мощность которого в стандартной версии составляет 462 л.с., а крутящий момент 600 Нм. Модуль G-Power Bi-Tronik 5 увеличивает отдачу до 610 л.с. при 6 500 об/мин, а новый пиковый момент 755 Нм доступен в диапазоне от 4 000 до 5 500 об/мин.
Таким образом, прирост составляет 148 л.с. и 155 Нм. Тюнингованный AMG GT и GT S «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стоковой версии GT S.
Для защиты двигателя, в случае большой нагрузки, когда температура охлаждающей жидкости достигает максимально допустимого значения, например в жаркое время, модуль Bi-Tronik 5 автоматически отключается.
В ателье также традиционно предлагают свои фирменные ультра-легкие кованые колеса G-Power HURRICANE RR со двойным спицевым дизайном. Они снижают неподрессоренные массы AMG GT / GT S, улучая производительность шасси. Спереди устанавливаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30R20, а сзади 21-дюймовые с резиной 305/25R21.
Предыдущим тюнинг-проектом G-Power было «заряженное» баварское купе BMW M4. Специалисты ателье существенно увеличили мощность спорткара и установили комплект кованых колес.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться