Веста Спорт получит заниженную подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычной версией седана уменьшится на 45 мм. Об этом сообщает "Авторевю". Получается, что клиренс у спортивной Весты составит порядка 133 мм. Модернизация подвески ограничится установкой других амортизаторов и пружин производства Demfi.
Как предполагается, Весту Спорт оснастят колёсами на 18-дюймовых семиспицевых дисках с резиной размерностью 205/40. Задние барабанные тормоза сменят дисковые, передние получат диск увеличенного диаметра — до 286 мм (у стандартной Весты — 260 мм).
Lada Vesta Sport примерит оригинальные бамперы, накладки на пороги и руль. Сиденья, говорят, оставят штатными, но перешьют. Скорее всего, дело тут не в экономии, а в том, что кресла Весты действительно удались и имеют приемлемую поддержку.
На фото: Lada Vesta WTCC Concept '2014
Фирменным цветом Лада Веста Спорт будет ярко-жёлтый, как у "боевого" болида команды Lada Sport Rosneft для WTCC. Новый сезон скоро откроется, состав команды Лада уже определён: голландец Ник Катсбург, присоединившийся к команде в июне 2015 года; чемпион мирового туринга 2009 года и опытнейший гонщик WTCC Габриеле Тарквини, а также француз Хьюго Волан.
Что касается двигателя, то под капот спорт-версии Весты установят вазовский блок 1.8 литра, который в стоке выдаёт 122 силы. Путём доработок систем впуска и выпуска, замены распредвалов, мощность увеличится, как мы и предполагали, до 145-150 л.с. Если делать больше, то транспортный налог владелец будет рассчитывать по более высокой ставке.
Напомним, АВТОВАЗ выпускает Lada Vesta со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать либо "механику", либо роботизированную трансмиссию. Минимальная цена — от 514 000 рублей. В этом месяце могут начаться продажи Весты с двигателем H4 мощностью 110 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ахах, и цена будет миллион! За те же деньги можно нормальную машину купить, сил 130, и без дебильной приставки спорт, тот же Киа Сид например.
С ценой NFR уже облажались, будет дубль 2 !
у тебя унитаз засорился , ты сюда ходишь... )))
Сид рулится отстойно. Собственно корейцы вообще по рулежке так себе, если это не спецверсии, которые тоже имеют цены далеко не бюджетные.
У весты свой покупатель думаю будет. Если с ценой угадают, то возможен успех на рынке.
Соглашусь, сид рулится не то что бы прям отвратно но хуже своих одноклассников.Да и двигатель меня на нем не радует,ехать начинает только чуть ли не в красной зоне (1.6 на 135 сил который,как едет 1.4 я даже не представляю))
Спорт-ведро! Круто! )))