На российском рынке грузовых автомобилей по итогам октября 2016 года лидирует продукция отечественной марки КАМАЗ. В общей сложности дилеры бренда в течение прошедшего месяца реализовали 1 848 тяжеловозов, что соответствует приросту на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Как отметили в компании, наиболее положительная динамика наблюдается в сегменте магистральных тягачей.
В указанном сегменте по итогам первых трёх кварталов 2016 года доля бренда увеличилась с 11 до 29%. Флагман нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 – в октябре разошёлся тиражом 317 экземпляров. Этот результат на 83,2% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Генеральный директор компании Сергей Когогин отметил, что модель пользуется популярностью у потребителей и успешно конкурирует с иностранными грузовиками.
«Сегодня КАМАЗ-5490 стал лидером магистрального сегмента грузовиков в России, – комментирует глава автогиганта. – Модель успешно конкурирует с автомобилями ведущих европейских производителей «большой семёрки», как по цене, так и по качеству. Пожалуй, в соотношении цена-качество – сейчас это самое интересное предложение на российском рынке. И покупатели это оценили – цифры продаж говорят сами за себя».
Одним из главных достоинств модели является то, что она спроектирована с учётом российских дорожных и климатических условий. КАМАЗ-5490 соответствует экостандарту «Евро-5», оснащается рядом современных технологий и систем.
На текущей неделе КАМАЗ отметил важное событие: в торжественной обстановке на прессово-рамном заводе была выпущена пятитысячная новая кабина. «Новая кабина – это лицо современных КАМАЗов, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфортабельности. В немалой степени благодаря кабине наши грузовики сегодня завоёвывают доверие потребителей, а компания укрепляет свои позиции в непростых рыночных условиях», — сказал в ходе поздравительной речи Сергей Когогин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться