SsangYong показал пикап Musso и концепт кроссовера e-SIV

«Электрокар с умным интерфейсом», а также пикап, известный в Корее как Rexton Sport, дебютировали в Женеве.

Концептуальный «паркетник» SsangYong e-SIV продолжил развивать идеи, заложенные в концепты SIV-1 и SIV-2, которые были представлены на Женевском автосалоне в 2013 и 2016 годах соответственно. Нынешний шоу-кар получил 190-сильный электромотор. Запаса хода хватит примерно на 450 километров, максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Габариты концепта: 4 460 мм х 1 870 мм х 1 630 мм; размер колёсной базы – 2 675 мм. Предположительно дизайн может быть заимствован для преемника кроссовера Actyon / Korando, который обещает появиться к 2019 году. Вероятно у этой модели будет полностью электрическая версия.

ssangyong_e-siv_ev_concept_66

На Женевском автосалоне также показали полноприводный пикап SsangYong Musso / Rexton Sports. Автомобиль создан на базе рамного внедорожника Rexton нового поколения. Длина грузовика составляет 5 095 мм, ширина – 1 950 мм, высота (вместе с рейлингами) – 1 840 мм; колёсная база – 3 100 мм.

У пикапа под капотом тот же мотор, что и у «донора»: 181-сильный «турбодизель» e-XDi220 объёмом 2,2 литра, его максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. В пару к нему предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии Aisin.

ssangyong_musso_85

Салон автомобиля отделан кожей Nappa, есть информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов, поддерживает Apple Сarplay и Android Auto. Пикап также получил в оснащение шесть подушек безопасности.

Отметим, модель на данный момент уже продаётся на домашнем рынке (под именем Rexton Sports). Причём автомобиль пользуется в Южной Корее неплохим спросом: продажи стартовали только 9 января 2018 года, менее чем за месяц дилеры собрали более 9 000 заказов.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings