Кроссовер SsangYong XIV-Air предлагает насладиться прекрасным видом неба (пассажиру, водитель смотрит на дорогу) и ощутить прохладу встречного ветра в жаркий день. А вот как спасаться от внезапно начавшегося дождя — большой вопрос. У концепта открытая крыша.
Второй концепт позиционируется для любителей лёгких трофи-рейдов и пикников за чертой города. Это получило отражение в названии — SsangYong XIV-Adventure.
Для концептов предусмотрена система полного привода, но и моноприводные версии также будут присутствовать в арсенале. Концепт XIV-Adventure оснащается бензиновым двигателем 1.6 литра, а XIV-Air — "дизелем" такого же объёма. В качестве трансмиссии будут предложены "автомат" и "механика".
Напомним, ранее в Сети появлялись патентные изображения будущего SsangYong X100, предтечами которого и являются представленные в Париже XIV-Air и XIV-Adventure. Длина колёсной базы концептов — 2 600 мм, габаритная длина — 4 195 мм. Понятно, куда метят корейцы — в нишу Nissan Juke, Opel Mokka, Suzuki Vitara, Honda HR-V и так далее. Успехов. Ждём серийной версии X100 весной в Женеве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться