С момента покупки "СсангЙонга" индийским концерном Mahindra кроссовер Tivoli стал первым автомобилем корейской марки, в основу которого легла новая платформа. Компактный "паркетник" длиной 4,2 м (+5 см в сравнении с моделью "Ниссан Жук") имеет подвеску типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Пятиместный вседорожник обладает достаточно просторным багажником для автомобилей своего класса: минимальный объем грузового отсека составляет 423 л (у модели Рено Каптур багажник меньше на 30 л).
На фото: SsangYong Tivoli
На корейском рынке автомобиль доступен с бензиновым атмосферным двигателем мощностью 124 л.с. и пиковым моментом 157 Нм при 4 600 об/мин. В стандартной комплектации мотор идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но для модели также предусматривается шестискоростной "автомат" фирмы Aisin. Позднее клиенты компании получат возможность купить кроссовер Tivoli с 1.6-литровым дизелем, характеристики которого озвучат ближе к старту продаж данной модификации.
Машина имеет достаточно богатое базовое оснащение и широкий список опционального оборудования. Для машины, в частности, подготовлены мультимедия с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, USB и HDMI разъемы, подогрев передних сидений, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, автоматическая головная оптика, семь подушек безопасности, включая эйрбег для коленей водителя.
На фото: SsangYong Tivoli
Цена переднеприводного кроссовера с "ручкой" составляет 16,3 млн корейских вон, что в пересчете на российскую валюту выражается суммой 975 000 рублей по курсу ЦБ на 14 января 2015 года. Для сравнения, в России Nissan Juke после недавнего подорожания можно приобрести за 739 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться