Одной из новинок, выставленных на стенде Mahindra, стал Rexton, который является "копией" внедорожника SsangYong Rexton новой генерации. Индийцы могут себе позволить ребрендинг модели, поскольку владеют корейской маркой с 2011 года. Сделать SsangYong в Индии популярным не удалось, в силу чего автомобиль будут продавать под хорошо известным на местном рынке собственным брендом.
После ребрендинга «индийский» Rexton получил не только другой логотип и радиаторную решетку, ему перенастроили подвеску в соответствии с индийскими особенностями эксплуатации, включая низкокачественные дороги. Rexton будет продаваться в статусе флагмана, так что, оснащенность у него соответствующая: семь мест, кожаный салон, информационно-развлекательная система, система кругового видеообзора, вентиляция передних кресел и прочее оборудование. Автомобиль приводится в движение турбированным 187-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с семидиапазонной автоматической коробкой передач, как и на других рынках. Mahindra намерена начать сборку внедорожников в Индии из машинокомплектов, которые будут завозиться из Южной Кореи. Выпуск должен начаться в конце текущего года.
На индийском рынке продается и Rexton старого поколения под брендом SsangYong. Внедорожник оснащается пятицилиндровым дизелем объемом 2,7 литра в двух вариантах форсировки – 162 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (400 Нм). Первый сочетается с пятступенчатой «механикой», а второй с пятидиапазонным «автоматом». Система полного привода предлагается только с более мощным мотором.
Еще Mahindra представила на выставке концепт Stinger, правда, эта модель к корейскому автопрому уже отношения не имеет. Модель TUV Stinger является открытым кроссовером, выполненным, вероятно, по мотивам Range Rover Evoque. Правда, за основу был взят кросс Mahindra TUV300, у которого рамная конструкция, но привод только задний. Если у стандартной модели под капотом располагается дизель объемом 1,5 литра, то Stinger получил 140-сильный мотор объемом 2,2 литра. Фото новинок опубликовало издание indianautosblog.
У концепта более эффектный по сравнению с TUV300 экстерьер и созданный с нуля интерьер с парой больших тачскринов и цифровой «приборкой». Кросс-кабриолет имеет посадочную формулу 2+2, а еще расположенное в багажнике вертикально запасное колесо, возвышающееся над линией кузова. Stinger выполнен в качестве шоу-кара – серийное производство автомобиля не планируется.
Также Mahindra привезла на выставку несколько электрокаров. Трехколесный Udo рассчитан на двух человек и позиционируется в качестве мобильного городского транспортного средства. Mahindra Atom крупнее Udo, у него четыре колеса и посадочная формула 1+2. Оба концепта ориентированы на каршеринг. Кстати, спереди у Atom даже установлено специальное табло, отображающее статус машины – «занят» или «свободен».
Ранее портал "Колеса.ру" сообщал об открытии компанией Mahindra нового завода в США. Предприятие в городке Оберн Хиллз будет выпускать внедорожник, построенный специально для американского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться