Купить новинку российского автопрома – седан Lada Vesta – можно будет через полторы недели, 25 ноября 2015 года. В преддверии старта продаж в Сети появились подробности о списке штатного оборудования для трёх основных версий исполнения – Classic, Comfort и Luxe.
Как сообщает "Автосреда", базовая комплектация Lada Vesta получит ДХО, штампованные 15-дюймовые колёсные диски, иммобилайзер, охранную сигнализацию, функции блокировки задних дверей от открывания детьми, автоматического запирания дверей при движении и отпирания – при ДТП; ЭУР, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники передних дверей, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, устройство ЭРА-ГЛОНАСC, а также аудиоподготовку.
Также начальная версия имеет подушку безопасности водителя и комплекс систем: контроля устойчивости ESC, противобуксовочную TCS, распределения тормозных усилий EBD, ассистент при трогании на подъёме. Опционально покупателям начальной версии Lada Vesta предлагается пакет Start, включающий в себя подушку для переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой отсек в салоне.
Комплектация Comfort получит в дополнение к базовому оборудованию кондиционер, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, а также аудиосистему с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. Опциональный пакет Optima включает в себя обогрев лобового стекла и литые диски того же размера.
Vesta в наиболее богатой версии Luxe предлагается в цвете Lime (за дополнительную плату) и оснащается в том числе противотуманными фонарями, электростеклоподъёмниками задних дверей, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, подлокотником сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, а также 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. С пакетом XV Line Веста получит также камеру заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным семидюймовым дисплеем, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.
Предположительно, Lada Vesta изначально будет доступна только с одним вариантом двигателя — 106-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, который комплектуется либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной трансмиссией АМТ. Позднее появятся версии с двигателем Nissan, а в следующем году Весту оснастят новым силовым агрегатом.
Продажи новинки стартуют поэтапно: сначала Веста приедет в 58 ДЦ 22 городов России, а в марте 2016 года автомобиль будет уже у всех официальных дилеров бренда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Че неужели на штамповках будут продавать???? Я этого так боялся и это случилось! Зачем уродовать облик автомобиля долбанными кастрюлями вместо колес??? Стоимость литья чуть дороже штамповок, а различие в облике авто в 2 раза!
Бери среднюю комплектацию с литьём, никто ведь не заставляет брать самую нищебродскую версию. Или докупи комплект литья для летней резины к примеру, а на стоке 3 месяца в году можно поездить.
Я еще раз повторю! Штамповка уродует фирменный облик машины! Это как антиреклама! Слава Богу хоть бампера все крашеные!
Что-то комплектации не очень... В максимальной еще и за пакет нужно доплачивать. А в средней нет противотуманок, сзади весла стоят... Ладно, посмотрим на цены
Хе, а нейтральное Classic для заявленной стартовой выбрано мудро: по итогам первых продаж запростом можно будет для таксистов/курьеров добавить что-нибудь вроде Basic — с 87-сильным двигателем и на 14-дюймовой резине :)
P.S. Перепись нытиков (пачимуниналитье, гдемаилюбимаитуманги, ацтойапятьвёсла, дазапицоттыщдалжныбытькожалюкиксенон) продолжается.
На всех тестах и рекламных роликах нам показывали машину одну, а продавать будут другую. Вот в чем дело! Не понимаю почему не поставить литье абсолютно на все комплектации, машина будет на 2 тыщи дороже максимум, зато выглядеть будет каждая из них именно так как задумывалась! Машина, едущая по дороге по городу - это как реклама или антиреклама! Я ждал выхода гранты когда видел ее красивые картинки в интернете, но потом увидел ее вживую с некрашеным бампером и на штамповках и мне ее вообще расхотелось... Потому что маркетинг должен работать а не тупить!!!
Главная ошибка обывателя — святая уверенность, что ему кто-то что-то должен. Другая ошибка — размахивание собственным аршина везде и всюду. Для вас, похоже, будет откровением, что на "Гранту-стандарт" с некрашеным бампером и штамповками от "восьмёрки" приходилось 25-30% выпуска.
И отчего для вас клином свет сошёлся на ВАЗ-е? Вам Почему вы от корейце"Форда" или VW не потребуете: "А ну-ка поживее подайте мне за полмильёна это, это и это!".
Вас рекламные ролики обманули? Купились на красивые картинки? Да вы ходячий анекдот, батенька: "Такой большой, а всё в сказки веришь!..".
Обманываются лишь те, кто обманываться рад. И не стоит вопить о своей наивности слишком громко - засмеют.
Все верно. Никто никому ничего не должен! Все дело в том что я в последнее я очень стал болеть за АВТОВАЗ, искренне болеть. И я мне очень хочется чтобы они выпустили машину, которая утрет нос иномркам. Пусть это громко и навино звучит, но мне кажется, что сегодня они могут это сделать! Я за полмильена, батенька, говорю только о литье, которые подчеркивают облик машины. Пусть там внутри хоть все из однородного дубового пластика с весламми вместо стеклоподъемников! Встречают всегда по одежке, одежка должна соответствовать! Вот о чем я, а вы все никак не допенькаете!
>> "Я за полмильена, батенька, говорю только о литье.."
Вы, юный падаван, говорите о литье в базе. Другой - о кондиционере. Третий - о ксеноне. Четвёртый - о CarPlay. И каждый убеждён, что без его излюбленной фишки - всё, хана продажам.
Болеете за "Весту"? Болейте без отсебятины.
В комплектации Classic + Start есть все необходимое, и это отлично, а за все отдельные хотелки в случае необходимости можно доплатить. Главное теперь ждем цены.
У каждого свои запросы. Для меня и люкса маловато.
Да что вы про литье то действительно... И на соляре и на альмере и на рапиде и даже на поло по моему ставят штампы. Есть такая штука - декоративные колпаки называется и ноль проблем.
Я вою о другом - эта машина не отвечает моему внутреннему миру и видению Лады. У меня беда покруче вашей! Я хотел что бы эта машина была чуть лучше Гранты, имела минимум импортных деталей и стоила как Приора, или только чуть дороже. То есть мне не нужен аналог солярерио, мне нужно ДЕШЕВО и СЕРДИТО.
>> "...эта машина не отвечает моему внутреннему миру и видению Лады"
Пословица об уставе и монастыре явно вам неведома.
Очень даже ведома. Но Бу то и компания чай не для себя машину делали. А именно для меня, т.к. я являюсь давним поклонником марки и сейчас перемещаюсь на приоре. А если они воображали, что существует какой то "новый" массовый фанат Лады, то по моему скромному они заблуждаются. Фанат Лады - это я: отсталый, непритязательный потребитель. Остальные давно на других марках перемещаются и в стан ВАЗа не вернутся. Да просто из принципа!
А теперь впору вспомнить анекдот о человеке поразительной, сверхъестественной, ошеломляющей скромности.
Сейчас самое время узнать на чем вы перемещаетесь и каков ваш интерес к этому продукту.
Вы не настолько интересны мне, чтобы я вам что-то о себе рассказывал )))
Пешеход, умри для сайтов!
Пусть время пройдет, посмотрим будет греметь или нет. Подождем с двиглом 1,8 л., сами потестим, пощупаем, а там и подумаем стоит брать или нет.