«Мы планируем вывести на следующий год две новых модели, Т300 и SR8, — заявил Александр Гнездюк. — Обе эти модели являются кроссоверами».
Напомним, что концепт Zotye Т300 впервые был представлен на Шанхайском автосалоне 2011 года, а в 2016 году в Пекине под этим названием показан совершенно другой автомобиль. Модель Т300 корнями уходит в Daihatsu Terios, но совсем на нее не похожа, и с точки зрения дизайна может быть названа оригинальной разработкой. Как и Т600, автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 162 л.с, способным выдавать 215 ньютон-метров крутящего момента. Другие технические подробности пока не оглашаются.
Кроссовер Zotye SR8 внешне очень похож на Porsche Macan. Это весьма свежая разработка: на рынок КНР она выйдет во второй половине текущего года. Цена на этот автомобиль в Поднебесной составит 88 900 — 99 900 юаней (примерно 879 000 — 988 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Для сравнения, Porsche Macan в Китае стоит почти в шесть раз дороже. В техническом плане у SR8 также много общего с моделью Т600. Гамма двигателей включает 162-сильный 1.5-литровый турбомотор в паре с 5-ступенчатой механикой и двухлитровый двигатель мощностью 190 л.с., для которого предусмотрена как 5-ступенчатая МКПП, так и 6-ступенчатый «робот».
Дизайн салона также практически на 100% «срисован» с Porsche. При этом даже начальные комплектации предлагают богатый набор оборудования: мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электрический привод ручного тормоза, электропривод стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних кресел и внешних зеркал, датчики парковки и камера заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, ESC.
А вот у популярных в КНР моделей T200, Z200 и T100 перспектив появиться в России нет. «Т200 — это совсем старая машина, которая выпускается с 2005 года. Я на ней ездил в Китае. Хорошая машинка, но она не вписывается даже в «Евро-4», поэтому продажи ее в России совершенно нереальны, — утверждает Александр Гнездюк. — То же самое и Z200. Я бы даже предпочел Z100, но к сожалению, и эта модель не имеет «Евро-5».
Сейчас линейка моделей Zotye в России представлена кроссовером T600 и седаном Z300. Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Добрый вечер!когда в россии появятся zotye sr9 ?