Дорожный просвет Skoda Kodiaq в спецификации для европейского рынка составляет 188 мм. Как сообщают инсайдеры, модель, адаптированная под российские условия, будет иметь клиренс 194 мм, как и было заявлено на премьере кроссовера в Берлине 1 сентября 2016 года.
Напомним, что в России новый Skoda Kodiaq можно будет купить ориентировочно в июле 2017-го. Подробностей о комплектациях пока нет, но есть предварительная информация по силовым агрегатам: так, в РФ кроссовер предложат с 1.4 TSI в двух вариантах форсировки — 125 и 150 л.с., а также с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., в зависимости от выбранного мотора будут доступны шестискоростная "механика" и DSG с "сухим" и "мокрым" сцеплениями.
В Европе Kodiaq можно заказать с 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.; недавно стало известно, что самые производительные модификации достались клиентам из Китая — топовый вариант выдаёт 220 л.с.
Серийное производство Skoda Kodiaq уже стартовало на чешском заводе марки в городе Квасины. В компании не исключают, что сборку кроссовера могут локализовать в Калуге. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам продаж импортированных автомобилей.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/domashnij-medved-premernyj-test-skoda-kodiaq" target="_blank">Премьерный тест-драйв Skoda Kodiaq</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С маниакальным упорством ВАГ продолжает лепить откровенно провальные даун-моторы и ненадежные ДСГ. Для крупного и нелегкого кроссовера мотор 1.4 в 150 л.с. ( а тем более 125л.с.) явно недостаточно.
125 обожемой. А сколько он весит то? Так скоро они нашему патриоту по динамике уступать будут.
Дождемся длительных тест-драйвов и сделаем динамические замеры :)
Вот не надо про ненадежные ДСГ и маленькие моторы)) все с ними нормально) Но по поводу сухой ДСГ и 1,4 на кодиак.... тут согласен, попахивает откровенной глупостью, получится такая же хрень как 1,2т на шкоду Йети. ( Нет, в принципе связка то нормальная, для экономичной езды на маленькой/легкой машинке)) типа Рапида (край октавии), но если такая попадает в руки гонщику на тяжелой машине- то тут и наступает ей писец)) и льются говна в интернет)). Ваговцы постоянно не учитывают российского менталитета, нам нельзя поставлять такие комплектации, иначе постоянно будут негативные отзывы в нете. )
С чего вы взяли, что Йети тяжелая машина? Ее вес 1.3 тонны, как у Гольфа. Езжу на 1.2 тси Шкоде Йети, коробка механика. Динамики столько, что атмосферным 1.8, а то и 2 литрам, особенно на автомате, не видать никогда! Поэтому абсолютно нормально смотрю на 1.4 на Кодиаке даже при максимальном весе авто в 2 тонны. Писец двигателям наступает исключительно из-за режима эксплуатации, включая "рекомендованную" замену масла раз в 15 тысяч, с учетом того, что официал, перестраховываясь на период гарантии, заливает масло с 502 допуском.
Моя Йети 1,8 дсг весит 1670 кг, и мне летом в жару +37 с тремя пассажирами на трассе движка впритык, как вы умудряетесь себя на 1,2 в такую погоду нормально чувствовать? Ваша правда про замену масла) его на ВСЕХ ваговских наддувных движках надо менять через 7500 км максимум и будет все хорошо)). Да, и оно обязательно должно быть низкозольным чтобы впуск не зарастал))) типа Shell H U ECT C2/C3 0W-30 504.00/507.00
Динамика - это штука очень относительная, мне вот ее и на ваз-2110 хватало, а на Йети - тем более ;-) Хотя машина реально шустрая. С маслом угадали, именно такое сейчас залил :-) Правда, начитавшись анализов на ойл-клубе, меняю даже чаще, чем 7500, примерно через 5 тыс. км.
Мой ежегодный пробег 40 000-50 000 (70% трасса).)) сейчас уже набегал 190 000 с 0 )) Поездив на Йетьке я понял что 1,8 т, дсг и полный привод - для меня это комфортное сочетание для обгонов на загруженных трассах. Просто надо попробовать поездить на такой машине недельку и все поймете)) Замена на 5 тысячах это перебор)) на ойл клубе много чего пишут )) По своему опыту скажу что не все упирается в масло. Например при замене масла надо обязательно применять мягкие промывки, но уменьшить пробег на ней в два раза от инструкции и обязательно дать постоять с ней одну ночь. Да и двигатель хорошо бы защитить от износа чем нибудь упрочнив поверхности))
Ни размеров ни веса. Это то же, что атлас? От фольксвагена?
Надо смотреть в живую! А то на картинках он большой, а все журналисты пишут что маленький с наружи!