По состоянию на апрель в нашей стране насчитывается более 3 500 официальных дилеров легковых автомобилей, сообщает «Автостат». По данным агентства, еще в январе их количество составляло 3 800 единиц. За прошедшие три месяца самые большие потери понесли дилерские сети Opel и Chevrolet, потерявшие 87 и 42 дилеров соответственно. У Опеля в России остались лишь сервисные центры, а у американского бренда работают 9 ДЦ, продающих премиальные модели.

На 25 автоцентров меньше стало у китайской марки Changan, дилерская сеть Honda сократилась на 12 единиц, у Great Wall – на 8, у Geely, Lifan и SsangYong – на 6 дилеров меньше.
При этом агентство отмечает, что в кризисном 2016 году некоторые компании, напротив, смогли расширить дилерские сети. Например, у Lada прибавилось 10 дилеров, у Hawtai – плюс 8, у Ford – плюс 4. У марок Kia, УАЗ, Mercedes-Benz и BMW в этом году дилерские сети расширились на 1-2 автоцентра.
Больше всего дилеров в России у отечественной Lada – их общее количество составляет 331 единицу. На втором месте в общем зачете и лидерство среди зарубежных марок делят между собой Renault и Kia – у каждого из этих брендов по 169 дилеров. На третьей строчке – УАЗ, у производителя внедорожников 167 автоцентров.

В ТОП-10 по количеству дилеров в РФ также вошли Hyundai (153 штук), GM-Avtovaz (150 штук), Lifan (146 штук), Nissan (145 штук), Volkswagen и Skoda (по 125 штук). Кстати, более сотни дилеров имеется у Mitsubishi, Ford и Toyota.
Напомним, по итогам первого квартала 2016 года российский авторынок сократился на 16,9% – с января по март в нашей стране было реализовано 319 092 новых легковых и легких коммерческих автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не так уж и плохо, как могло бы быть.
Не так уж и плохо, как могло бы быть.