Флагманская «двухдверка» японского премиум-бренда доберется до нашей страны в июле. В России новинка будет доступна только в самой мощной версии – LC 500 – и лишь в топовой комплектации Sport+.
Заднеприводное купе оснащается бензиновым двигателем V8 5.0 мощностью 477 л.с., который работает в паре с десятидиапазонным «автоматом». С таким мотором LC 500 наберет первую «сотню» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.
В арсенале версии Sport+ значатся: 20-дюймовые колёсные диски, светодиодная оптика, полностью цифровая «приборка», проекционный дисплей, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма, премиальная аудиосистема Mark Levinson, восемь подушек безопасности, системы мониторинга «слепых зон», помощи при выезде с парковки задним ходом и контроля давления в шинах, система ЭРА-Глонасс.
Кроме того, в список оборудования российской версии Lexus LC 500 вошел комплекс безопасности Lexus safety System+, состоящий из систем распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения и предупреждения столкновения, адаптивного круиз-контроля.
Напомним, заказы на новое купе в РФ начали принимать в марте. Цена LC 500 – от 7 886 000 рублей. Для сравнения: полноприводная «двухдверка» BMW 650i xDrive с 450-сильным мотором 4.4 обойдется минимум в 5 450 000 рублей, а Mercedes-Benz S 500 4Matic с двигателем V8 4.7 (455 л.с.) стоит от 8 450 000 рублей.
Серийное производство Lexus LC для европейских рынков (в том числе и для России) стартовало в Японии 22 мая этого года. Кстати, в Старом свете купе предложат еще и в гибридной модификации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться