Посостязаться с VW T1 Race Taxi сможет далеко не каждый автомобиль. В движение он приводится шестицилиндровым мотором воздушного охлаждения от Porsche 993, сдобренным парой турбонагнетателей. В итоге с двигателя сняли 530 л.с. и 757 Нм. Вся мощь передается на ведущие колеса посредством шестиступенчатой КПП, позаимствованной у Porsche 996 GT3.
Рулевым управлением и тормозами также «поделился» Porsche 993, а колесные диски BBS и шины размерностью 285/30 R18 нашлись в магазине. Благодаря активному использованию углепластика вес VW T1 удалось снизить до 1 500 кг, так что соотношение массы и мощности составило 3.8 кг/кВт, почти как у породистых спорткаров.
Напомним, что те поклонники микроавтобусов VW, которые не обладают терпением и талантом механика, как у Фреда Бернхардта, могут обратить внимание на шестое поколение Volkswagen Multivan и Transporter. Еще одной новинкой VW в этом сегменте стал новый Caddy, представленный в начале года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться