Рестайлинговое семейство Lada Vesta (в АВТОВАЗе позиционируют модель как новое поколение) дебютировало ещё в феврале 2022 года: тогда торжественное мероприятие прошло на ижевском заводе. Здесь до простоя была выпущена небольшая партия обновлённых машин, однако затем компания решила перенести производство седанов и универсалов на предприятие в Тольятти. Официально посвежевшая модель встала на конвейер в начале марта.
Рекомендованные розничные цены рестайлинговой Весты были обнародованы на прошлой неделе. Напомним, стоимость седана варьируется в диапазоне от 1 239 900 до 1 569 900 рублей, универсал обойдётся в 1 329 900 – 1 378 900 рублей. За вариант Vesta Sedan Cross просят от 1 542 900 до 1 689 900 рублей, а исполнение SW Cross на данный момент представлено в одной комплектации, которая стоит 1 511 900 рублей.
Известно, что пятидверных Vesta по первому времени будет немного, большую часть пустующих дилерских складов в ближайшее время заполнят «четырёхдверки». Сегодня АВТОВАЗ объявил о начале отгрузок новых Вест в дилерские центры бренда. Одновременно с этим в автосалонах Lada стартовал приём предзаказов на седаны, универсалы и их кросс-версии.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, в качестве базового модели предлагается 90-сильный восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра. Также в гамме присутствует 16-клапанный мотор такого же объёма, его отдача составляет 106 л.с. Оба варианта работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В списке базового оборудования рестайлинговой Lada Vesta числятся дисковые тормоза задних колёс, полностью светодиодная оптика, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, а также охлаждаемый перчаточный ящик.
В следующем исполнении в оснащение Вест добавляется центральный подлокотник и информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 7 дюймов. Далее следует версия с дополнением в виде заднего парктроника, функций обогрева лобового стекла, подогрева руля, а также камерой заднего вида. Топовая комплектация получила виртуальную приборную панель и мультимедийный комплекс Lada EnjoY Vision Pro с вертикальным тачскрином диагональю 10 дюймов.
Кстати, сейчас Kolesa.ru уже испытывает рестайлинговую Lada Vesta в деле: совсем скоро мы опубликуем тест-драйв новинки.
Отметим, единственной моделью из «старого» модельного ряда Лады, которая пока не вернулась на конвейер, остался Largus. Предполагается, что его производство будет возобновлено на предприятии в Тольятти грядущей осенью. Выпуск полностью электрической версии впоследствии наладят на площадке в Ижевске. Ещё в дальнейшем на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге наладят выпуск китайских автомобилей FAW под маркой Lada.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
За более полувека не смогли изобрести автоматическую трансмиссию, позор.
Единственная проблема Весты это одичавшие дилеры, два года на обед лизавшие ручку Логана за 10 млн, и вот клиент попёр. АвтоВАЗу бы сделать прямые продажи со своего сайта, но если эта мысль слишком очевидна и хороша, значит в реальности пойдут по худшему сценарию, убивая собственные продажи и жалуясь Путину на погоду, природу и не тот народ.