Новый седан построен на платформе MLB, которая также лежит в основе моделей Audi. Длина Phideon равна 5 074 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 489 мм, а размер колесной базы составляет 3 009 мм. В Китае седан можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI и турбированным же движком V6 3.0 мощностью 220 и 300 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Фидеон предлагается с передним или полным приводом.
Модель позиционируется в качестве флагмана бренда Volkswagen. По сути, Phideon пришел на смену VW Phaeton, снятому с производства в марте этого года. Оснащение у новинки соответствующее: пневмоподвеска, кресла с обивкой из кожи Nappa, электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, спрятанный за откидывающимся подлокотником заднего ряда холодильник.
Для седана также предусмотрены проекционный дисплей, автопарковщик, активный круиз-контроль, системы кругового видеообзора, удержания в полосе движения и ночного видения.
Цена Phideon варьируется от 349 000 до 659 000 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 3 232 000 – 6 103 000 рублей по текущему курсу.
Как ранее заявили в Volkswagen, новый седан предназначен только для Китая, его производство налажено на совместном предприятии немецкой марки и компании SAIC. Между тем, мировая премьера Phideon состоялась в Европе, накануне открытия Женевского автосалона. Не исключено, что позже премиальная модель все же выберется за пределы Поднебесной.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Для рф им бы название модели сменить иначе полное фиаско....