Kwid выглядит свежо и привлекательно во многом благодаря своей высокой «посадке» с намёком на вседорожность (клиренс составляет 180 мм). В движение автомобиль приводится трёхцилиндровым моторчиком объёмом 799 «кубиков», агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». Впрочем, его главный «актив» – это цена, установленная в диапазоне 257 000-353 000 рупий (257 200-353 271 рублей).
В базовой версии хэтчбек Kwid оснащается стальными колёсными дисками и неокрашенными бамперами. Сиденья в салоне имеют серую тканевую отделку, есть система обогрева, а вот кондиционера в самом простом исполнении нет.
Значительно интереснее выглядит модификация RXE, покупатели которой получат хэтч со стальными, но окрашенными серебром дисками, кондиционером, запираемым перчаточным ящиком, иммобилайзером и солнцезащитным козырьком для переднего пассажира. В качестве опции доступна мультимедийная система с MP3, Bluetooth, USB, парой динамиков и розетка на 12 вольт.
Самая насыщенная комплектация у Renault Kwid RXT, оснащённого двухцветной приборной панелью, окрашенной чёрным глянцем центральной консолью, электроприводом передних окон, мультимедийной системой с навигацией и тачскрином, а также бесключевым доступом в салон.
Напомним, что официальная презентация Renault Kwid состоялась в мае. Это была первая премьера «глобальной» модели Renault, проведённая за пределами Европы.
Европейским покупателям, скорее всего, увидеть Kwid не суждено. Зато они смогут приобрести совершенно новые Renault Megane и универсал Talisman Estate, представленные недавно во Франкфурте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Предупреждая возможное нытьё "агдежиунастакиецены?" сообщаю, что зарплата автосборщика в Индии - меньше 100 долларов.
ну хрей и хрей, только морда реношная