Японское предприятие намерено производить 50 000 кроссоверов CX-9 в год, большую часть автомобилей – 80% – планируют поставлять в США и Канаду. На американском рынке продажи новинки стартуют уже этой весной. Напомним, мировая премьера Mazda CX-9 второго поколения состоялась в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе.
Дизайн модели выполнен в фирменном корпоративном стиле бренда. В США CX-9 предложат с новым турбированным двигателем SkyActiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 250 л.с., который укомплектован шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Выпуск мотора также налажен в Хиросиме.
Длина вседорожника равна 5 065 мм, а размер колесной базы составляет 2 930 мм – это на 30 и 55 мм соответственно больше, чем у предшественника. Масса автомобиля, напротив, уменьшилась на 90 килограммов у версии с передним приводом и на 130 килограммов у полноприводного варианта.
В список оснащения Mazda CX-9 вошли светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система слежения за рядностью движения, аудиосистема Bose с 12 динамиками.
О планах Мазды вывести новинку на российский рынок информации пока нет. Продажи CX-9 предыдущего поколения завершились в нашей стране в декабре прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хиросима - это где атомную бомбу америкосы сбросили - авто с радиацией(((