Для производства Atlas штат предприятия был увеличен с 2 400 до 2 800 человек. При этом в компании отметили, что на заводе продолжается набор нового персонала. Помимо семиместного вседорожника, предприятие также выпускает американскую модификацию VW Passat.
«Атлас знаменует собой совершенно новый путь для Volkswagen, мы намерены усилить позиции на американском рынке. Это переход от компактных моделей бренда к линейке, которая еще больше ориентирована на семейных клиентов», — прокомментировал Хинрих Воэбкен, глава североамериканского подразделения Volkswagen.
Мировая премьера семиместного кроссовера Atlas состоялась в октябре 2016-го в Санта-Монике, в ноябре модель показали в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Новинка построена на платформе MQB, длина автомобиля равна 5 037 мм, ширина – 1 979 мм, высота – 1 768 мм.
В США на старте продаж новый SUV будет доступен с двумя бензиновыми моторами – четырехцилиндровым турбодвижком 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и двигателем VR6 3.6 с отдачей в 280 л.с. Оба агрегата комплектуются восьмидиапазонным «автоматом». Кроссовер предложат как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.
До американских дилеров VW Atlas доберется в первой половине следующего года. Цена модели пока не объявлена. Ожидается, что кросс будет стоить дешевле Touareg.
Напомним, у Атласа есть китайский «близнец» — Teramont, выпуск которого налажен в Поднебесной на заводе совместного предприятия компании Volkswagen и концерна SAIC.
Как сообщалось ранее, в России новый SUV немецкого бренда появится к концу следующего года. По предварительным данным, к нам вседорожник будут поставлять из США, но продавать его планируют под «китайским» именем Teramont.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Будут закупать запчасти в Китае, собирать автомобили в США и собранными отправлять к нам, С китайским названием, т.к Китайцы должны иметь прибыль с этого тоже. Запчасти будут рано выходить из строя, а заказывать нужно будет их, если же конечно требуется оригинал, в США. А доллар сейчас нормально в цене поднялся. Нас в очередной раз разводят на деньги. Поэтому если и покупать, то гнать настоящего немца. Они для себя плохие авто не производят. Возможно, выйдет чуть дороже, но не будешь себя чувствовать как ишак. А сам автомобиль очень даже хорош во внешнем дизайне и отменным салоном. Лично моя точка зрения.