Стефан Сарразин, пилот заводской команды Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость и пилот команды Venturi в Формуле-Е, впервые за последние девять лет вернётся в чемпионат мира по ралли. Он примет участие во французском этапе WRC-2015, знаменитом «Ралли 10 тысяч поворотов» Тур де Корс.
Бывший пилот заводской команды Subaru в WRC параллельно со своей основной работой в WEC не забывает о ралли. Стефан Сарразин выиграл Тур де Корс в 2014 году (тогда эта гонка являлась этапом чемпионата Европы по ралли).
На Корсике Сарразин будет выступать на Ford Fiesta RS WRC, подготовку и обслуживание которого будет осуществлять команда First Motorsport.
«Я рад возможности снова выступить на Тур де Корс, – сказал Сарразин. – Это совершенно особенное ралли, которое мне очень нравится. И я очень рад возможности снова выступить в чемпионате мира. Конечно, я не ставлю перед собой столь высокие цели, как в прошлом году. Все-таки пилоты WRC – очень высококлассные гонщики. Я просто намерен воспользоваться тем, что у меня есть: неплохое знание трасс Корсики, гармоничные взаимоотношения с командой и хорошее понимание машины на этом типе дорожного покрытия».
Стефан Сарразин, пилот заводской команды Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость и пилот команды Venturi в Формуле-Е
Сейчас Стефан Сарразин (в центре) выступает в WEC в составе заводской команды Toyota
В этом году Стефан Сарразин принимал участие в двух этапах национальных раллийных чемпионатов Италии и Франции. Совсем недавно он стал победителем французского ралли Монблан. Также 39-летний француз является официальным тест-пилотом WRC-программы Toyota и помогает японскому автопроизводителю в подготовке к его возвращению в WRC в 2017 году.
В конце 1990-х годов Стефан Сарразин был тест-пилотом Формулы-1. В 1999 году он провёл свой единственный Гран-при Ф-1 в качестве боевого пилота. На Гран-при Бразилии он заменил повредившего руку основного пилота команды Minardi Луку Бадоера.
На счету Сарразина числится один Гран-при Формулы-1 в качестве «боевого» пилота. Это был Гран-при Бразилии 1999 года
В 2004–2006 годах Сарразин выступал в WRC в составе заводской команды Subaru. Стефан исполнял роль «асфальтового эксперта», выступая исключительно на асфальтовых этапах WRC. Лучшими результатами Сарразина в этот период стали четвёртое место на Тур де Корс 2005 года и пятое – на ралли Монте-Карло 2006 года.
Напомним, что выигравший ралли Австралии Себастьен Ожье досрочно завоевал третий титул чемпиона мира по ралли.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться