Стимулирующие акции

Вообще-то в древней Греции "стимулом" звалась палка для битья нерадивых рабов. Но на АвтоВАЗе столь жесткие меры к "нерадивым" покупателям никто применять не собирается. Напротив, стимулом здесь считается лишь то, что может доставить удовольствие поклонникам марок, выпускаемых автогигантом.

Помимо традиционных способов обращения к потребителям с помощью участия автозавода на международных и российских автосалонах и автопробегах, ОАО «АВТОВАЗ» разрабатывает и внедряет различные виды стимулирующих акций — розыгрыши автомобилей, подарки купившему автомобиль, предлагает выгодные условия автокредитования. Одной из интересных форм контактов с потребительскими группами является работа с фан-клубами марки LADA в России и за рубежом (Германии, Греции, Финляндии), сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Как отметил начальник центра управления массовыми коммуникациями Александр Егошин, в следующем году планируется пригласить зарубежных поклонников брэнда LADA для участия в мероприятиях, посвященных празднованию 40-летнего юбилея ОАО «АВТОВАЗ». Этот мощный имиджевый фактор, по мнению специалистов предприятия, будет способствовать позиционированию продукции автозавода под другим углом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings