На своем спорткаре Николай, нарушив скоростной режим, врезался в автомобиль Mazda, который вполне благополучно стоял на перекрестке, дожидаясь зеленого сигнала светофор. Участники аварии не стали вызывать автоинспекторов, а в виду классической картины аварии порешили дело миром.
Впрочем, известный шоумен ехать дальше не рискнул и дождался автомехаников. Всего через 15 минут специалисты нашли и устранили поломку. Николай Фоменко, который, как известно, профессионально занимается автогонками, продолжил путь. Разумеется, соблюдая безопасную дистанцию.
Напомним, что Николай Фоменко несколько лет назад создал новую отечественную гоночную команду, патроном которой станло российское подразделение компании Audi. Audi Russia объявила о долгосрочном партнерстве с командой Russian Age Racing в рамках проекта, направленного на поддержку и развитие российского автоспорта.
Помимо этого "Фома" участвует в качестве ведущего совместно с актером Оскаром Кучерой в отечественной версии популярной телепрограммы Top Gear.
Несмотря на финансовый кризис, под проект заложен очень солидный бюджет. Говорят, что одна только зарплата ведущих оценивается в $50 тыс. Что же касается затрат на сам съемочный процесс, то ограниченным его тоже назвать крайне сложно. Ведь артисту и по совместительству профессиональному гонщику Фоменко разрешается не только тестировать, но и бить дорогие автомобили.
Также многогранный экс-участник бит-квартета "Секрет" всерьез взялся за создание нового отечественного автобренда Marussia. Его проект стремительно обрастает конкретикой, дающей повод надеяться, что "сказка станет былью".
В конце прошлого месяца было официально объявлено о начале сборки Marussia, к этому моменту были готовы три разных вида кузовов и три различных салона. С 1 июня 2009 года "отцы-основатели" приступили к строительстуо производства новинки мощностью 1 200 автомобилей в год, где на конвейер встанут сразу три кузовных версии Marussia — кроссовер, седан и спорткар.
"Это будут так называемые малолитражные автомобили, то есть достаточно доступные и "внятные" с точки зрения общеавтомобильного понимания. Но технологии будут применяться самые передовые", — говорит Фоменко.
Он сообщил, что в ближайшие два года под капот к Marussia "залезут" двигатели французской компании Renault объемом 3,5 литра. При этом расход топлива у этих моторов будет значительно более низкий, чем в существующих сейчас автомобилях с этими же силовыми агрегатами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться