Дорожные откосы покроют полиуретановым защитным составом, который после затвердевания должен защитить конструкцию от размыва водными потоками, воздействия ультрафиолетового излучения и прочих внешних факторов.
«Используются два способа обработки. При первом полностью демонтируют укрепление откосов — георешётку, заполненную щебнем или грунтом с травой, — и устанавливают новое укрепление. Затем конструкцию промывают, просушивают и покрывают полиуретаном. Этот способ применяется, когда откосы сильно изношены. Второй способ используют, когда существующее укрепление откоса можно не демонтировать и не менять полностью. Его ремонтируют, чистят и покрывают защитным составом», — сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Испытания подтвердили способность полиуретанового состава выдерживать температуры от -80 до +110 градусов Цельсия и водный поток, скорость которого составляет 30 км/ч. Отечественный производитель защитного состава обещает, что обработанные таким образом откосы можно будет не ремонтировать и не укреплять дополнительно как минимум в течение шести лет, а применение новой технологии позволит сэкономить порядка 20%, по сравнению с бетонными укреплениями.
До конца нынешнего года работы проведут на пересечении Кольцевой автодороги с Осташковским шоссе, на 29-м километре внутренней стороны МКАД, а также на съезде с 37-го километра МКАД на проезд Карамзина. Если эксперимент пройдет удачно, то в 2017 году обработку продолжат на других участках МКАД.
Напомним, что в России может появиться мобильное приложение для жалоб на ремонт дорог. Запустить новый сервис планирует общественное движение «Убитые дороги».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться