В рамках достигнутого соглашения компании приступили к формированию единой маркетинговой стратегии продвижения автомобилей Skoda на Северо-Западе, что на сегодняшний день является одной из приоритетных задач марки Skoda в России. В связи с прогнозируемым замедлением динамики развития рынка импортных автомобилей в России, предполагаемый объем продаж которых в 2005 году достигнет 1,151 млн., важнейшими направлениями становятся корпоративные продажи и сервисные услуги – те области, где объединят свои усилия партнеры нового стратегического альянса.
Кроме того, дилерские предприятия планируют сотрудничество в области рекламы и PR, что значительно усилит позиции бренда Skoda на рынке Санкт-Петербурга и позволит повысить объемы продаж и уровень обслуживания автомобилей этой марки.
В настоящий момент приобрести автомобиль Skoda можно в Автосалоне «Росспан моторс» на ул. Варшавская, 122 и в автомобильном торговом комплексе на ул.Цветочная, 16, где «Пулково-Авто» представляет весь модельный ряд марки Skoda. Гарантийное и послегарантийное обслуживание а/м Skoda производится в крупнейшем в России Сервисном Центре концерна Volkswagen на ул.Стартовая, 5. К концу 2005 года планируется завершение строительства нового автоцентра «Пулково-Авто» на ул. Стартовая, 5.
По словам Владимира Троицкого, генерального директора ООО «Пулково-Авто», подобный альянс дилеров – уникальное явление на автомобильном рынке, где преобладает жесткая конкуренция, и руководство обеих компаний ожидает серьезных результатов от объединения усилий маркетинговых и рекламных служб, проведения совместных PR акций, что отвечает современным тенденциям развития маркетинговых коммуникаций в мировом автомобильном бизнесе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться