О том, что «нить» металлоконструкций длиной более одного километра расположена на одной высоте – около четырёх метров над уровнем воды, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства. В общей сложности над акваторией будет создано свыше шести километров трассы протяженностью 19 км. Сейчас завершён монтаж пролётов автодорожной части моста через Керченский пролив на одном из четырёх морских участков.
Сообщается, что между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролётных строения (по 22 для каждого направления проезжей части). «На этом участке работает два мостоотряда. Мы шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролётов с двух берегов, — рассказал руководитель проекта участка строительства объекта Александр Минеев. — Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролётного строения методом поперечной надвижки потребовалось около двух суток. Работы по финальному пролету мы выполнили за несколько часов».
При этом по-прежнему на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролётов по всей трассе моста до Крыма. На момент середины ноября уже сформировано более 430 опор из 595, собрано более 115 000 тонн металлоконструкций пролётных строений из более 260 000 тонн. Отметим также, что на готовых пролётах уложен нижний слой асфальта: свыше семи километров по направлению к Керчи и 2,5 км – к Тамани. Есть и верхний слой асфальта: примерно два км к Керчи и порядка 1,5 км к Тамани.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что завершена морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста. В середине прошлого месяца конструкцию подняли на фарватерные опоры и надёжно закрепили на проектной высоте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться