Subaru Forester нового поколения: представлена версия для Европы

Снаружи и внутри предназначенный для Старого Света кроссовер в целом повторил версию для Америки. Но если в Штатах модель сегодня доступна только с атмосферником 2.5, то в Европе, как и прежде, основная ставка сделана на гибрид с установкой e-Boxer.

Мировая премьера кроссовера Subaru Forester нового поколения состоялась в США еще осенью прошлого года, хотя на местный рынок такой SUV вышел лишь весной 2024-го. Теперь же рассекречена свежая модель для Европы. К слову, в Старом Свете предыдущий кросс даже не является бестселлером бренда: в личном зачете Subaru у него только третья позиция. Так, согласно статистике JATO Dynamics, с января по август текущего года там на учет поставили 3217 машин (+1%). Лидирует внедорожный универсал Outback (5515 шт., +31%), вторая строчка у паркетника XV/Crosstrek (3738 шт., -32%).

В новом поколении Forester сохранил платформу SGP (Subaru Global Platform), но ее доработали. Например, на 10% увеличена жесткость кузова на кручение, вдобавок были усилены крепления подвески. Кроме того, перенастроили рулевой механизм и улучшили шумоизоляцию.

В плане дизайна европейский новый Subaru Forester скопировал американскую версию. И облик у кроссовера получился довольно традиционным. Впрочем, кое-какие фишки все же есть. В частности, сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика состоит из двух блоков: сверху расположены дневные ходовые огни и поворотники, под ними – компактные фары. А задние фонари имеют сложную начинку.

Длина «старосветского» Forester нового поколения равна 4670 мм (+30 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1830 мм (+15 мм), высота – прежние 1730 мм. Колесная база – те же 2670 мм, что и у предыдущей модели. Прежним остался и дорожный просвет – 220 мм. Новой модели положены 18- или 19-дюймовые колеса. Объем багажника – 508 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1731 л.

Главная обновка внутри – вертикальный планшет мультимедийной системы (11,6 дюйма). В списке оборудования еще значатся двухзонный климат контроль, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора, внедорожная система X-Mode и комплекс EyeSight нового поколения. Последний включает улучшенный адаптивный круиз-контроль (электроника сама остановит машину, если водитель не будет реагировать на предупреждения), системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Если в Штатах кроссовер сейчас предложен с безальтернативным оппозитным атмосферником 2.5 (183 л.с., 241 Нм), то в Европе, как и прежде, основная ставка сделана на «мягкий» гибрид Forester e-Boxer. В состав установки «старосветского» SUV входят модернизированный атмосферный мотор 2.0 (136 л.с. и 182 Нм вместо 150 л.с. и 194 Нм у старого Forester) и клиноцепной вариатор Lineatronic, в который встроен электродвигатель мощностью 16,7 л.с. (у электромотора предшественника та же мощность). Модель по умолчанию имеет полный привод.

Европейские дилеры откроют прием заказов на Subaru Forester нового поколения под конец года. Цены еще не объявлены. Например, в Германии прежний Forester e-Boxter сейчас стоит от 37 990 евро (около 4 млн рублей по текущему курсу).

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
05.10.2024 14:56
Юрий Нагоров

Вот сами запутаетесь и народ запутаете, не только знатоки же чиают. Аутбек не внедорожный универсал. Субару стали позиционировать его как полноразмерный кроссовер. Внедорожником его никогда и не называли. Он крут, нет слов, но не внедорожник. Даже форестер - кроссовер, хотя по проходимости он любому танку даст форы. А машина хорошая. Не ездил на гибриде ни разу, а своего бензиноеда ни на кого не променяю.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings