В ходе состоявшейся беседы генеральный директор представительства признал, что проблема высоких цен на запасные части, расходные материалы и обслуживание автомобилей компании действительно существует. Однако, по мнению господина Кисимото Есики, острота этой проблемы несколько преувеличена.

"Мы постоянно проверяем цены на запасные части, сравниваем их с другими ценами на рынке и требуем от дилеров иметь обоснованный уровень цен. Нам не кажется, что наши цены на обслуживание так уж высоки по сравнению с другими брендами", — утверждает глава представительства.
Тем не менее, он признал, что автомобили Subaru действительно имеют ряд особенностей по сравнению с моделями массовых брендов, и их непросто обслужить или починить "в гараже", что заставляет владельцев волей-неволей обращаться в авторизованные дилерские центры.

"Сто процентов запчастей и комплектующих мы импортируем из Японии, в то время как для других брендов есть широкое предложение неоригинальных деталей или деталей, произведенных в России или Европе, — сетует Кисимото Есики. – Единственное, что мы можем сделать – это найти производителей в России, готовых производить для нас запасные части и расходные материалы в полном соответствии с нашими требованиями, которые весьма высоки".
Генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики не назвал какие-либо конкретные сроки появления на рынке запчастей и расходников Subaru российского производства. "Такую работу мы сейчас ведем, но я не готов сказать, когда она приведет к конкретному результату", — отметил он.
Обо всех планах японской компании читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться