Вопрос о возвращении Импрезы в Россию будет решаться после смены поколения модели. "На сегодня Impreza Sedan Concept – это все же еще именно концепт, хотя и нацеленный на подготовку новой серийной модели, — рассказал генеральный директор российского представительства марки. – Но мы пока что просто не можем сказать, в какой, собственно, автомобиль этот концепт трансформируется. Вот когда прототип превратится в серийную машину, мы и будем решать, возвращать ли Impreza на российский рынок или нет".
Концепты хэтчбека Subaru Impreza и Impreza Sedan были почти одновременно, с интервалом всего в две недели, показаны на выставке в Лос-Анджелесе и Токийском автосалоне. Дизайн обоих автомобилей выполнен в рамках новой корпоративной стилевой концепции Dinamic&Solid.
Седан и хэтчбэк несколько различаются по длине кузова (седан – 4 555 мм, хэтчбэк – 4 400 мм), но имеют одинаковую колесную базу – 2 670 мм), ширину – 1 880 мм и высоту – 1 453 мм. Оба концепта построены на новой глобальной платформе Subaru, предполагающей установку оппозитных двигателей и системы полного привода.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что в настоящее время Субару не планирует расширять модельный ряд в России и не собирается выводить с рынка спортивные WRX и BRZ.
О дальнейших планах Subaru на российском рынке читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Заголовок страницы в браузере "импЕРза"
Субаровских маркетологов на кол надо сажать. Импреза в предидущем поколении стоила ровно столько же сколько и королла. А потом они решили, что Субару-это тачки не для всех и задрали цену на новое поколение до уровня камри. Как результат-импрезу убрали с российского рынка из-за отсутствия продаж, и это еще при старом курсе