Subaru изменил свой слоган

Производитель автомобилей Subaru, компания Fuji Heavy Industries Ltd., представила новый слоган торговой марки. Теперь японские автомобили будут продаваться и ездить под девизом "Confidence in Motion" — "Уверенность в движении".

Презентация слогана прошла на автошоу в Лос-Анджелесе. Здесь же был представлен первый автомобиль, реализованный в рамках новой стратегии марки – концепт Subaru Impreza, дизайн которого будет реализован в новой серийной версии автомобиля.

По сообщению пресс-службы Subaru, в новом слогане словом "Confidence" ("Уверенность") Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей. "In Motion" ("В движении") выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов.

Напомним, что предыдущим слоганом японского производителя были слова "Think. Feel. Drive" – "Думать. Чувствовать, Управлять" или "Чувствуй, что управляешь"… Свои слоганы есть у всех известных производителей. Из наиболее известных Toyota – "Управляй мечтой", Volkswagen – "Das Auto" (Это автомобиль), Skoda – "Simply Clever" ("Просто гениально").  Слоган АВТОВАЗа — "Ключ к дорогам России".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings