Subaru Legacy B4 и Outback получили новые комплектации

В ознаменование перехода рубежа продаж в 3 миллиона машин в мире компания Subaru выпустила модификацию автомобиля Legacy B4, которая получила название B-SPORT.

Данная модификация оснащена атмосферным двигателем объемом 2 литра в двух комплектациях – SOHC 2.0i и DOHC 2.0R. В салоне установлено электролюминесцентное табло, электрорегулятор положения сидений, руль оплели натуральной кожей. Спортивный рычаг переключения передач, который ранее устанавливался на автомобиле Subaru Legacy 2.0GT, теперь также красуется в модификации B-SPORT. Subaru Legacy Outback, который тоже получил новую модификацию с названием 2.5i S-style, оснащен теми же дополнениями и усовершенствованиями, что и седан B4. Стоимость Subaru Legacy Outback и B4 колеблется в зависимости от базы. Разница составляет около $500. Точная стоимость автомобилей пока не известна, однако в Subaru говорят, что машины будут как можно более доступными по цене.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

8 комментариев
30.07.2010 12:38
M.S.

Спасибо за коммент, по поводу цен - очень дельно. Но отчего была в таком случае история с ФАС - я тогда не понимаю. Может просветите? Насчет того, что отображение моста с красной линией - это и есть нынешняя реализация темы "разводки мостов" - оно не то что не идеально, оно никакое. Маршрут все равно прокладывается через этот мост - вот в чем штука.

0

30.07.2010 13:15
rn21

Ну не считая того, что все эти истории были не очень удавшимся пиаром и ничем больше... Вообще основная история была с ФСБ и запрещенными объектами на картах Прогорода (хотя если обратитесь за комментариями в ФСБ или ФАС, то с удивлением обнаружите, что они ни о чем наверняка не в курсе) ;) . А с маршрутизацией по Питеру - да, проблемы, даже Ситигид, для которого Питер - приоритетный регион, пока эту проблему не решил, насколько я знаю

0

30.07.2010 13:33
M.S.

В ФСБ и ФАС комментарии получать затруднительно. Наверное, в ваших словах есть доля истины про пиар, во всяком случае если смотреть "как учил Ленин" и "искать, кому это выгоднее всего", то получается, наверное, именно так. Нов любом случае материал посвящен не ценам на По, а знанию того, что в Питере разводят мосты. Может быть, если вы в курсе (а вы производите впечатление человека компетентного), поделитесь, в какой стадии вообще этот вопрос - его кто-то пытается, пробует решать или просто "оставили на потом"?

0

30.07.2010 13:46
rn21

Сейчас вопросом Питера логичнее всего выглядит заниматься Ситигиду, т.к. это основной регион, где у компании есть успех и толпы приверженцев. Но с другой стороны, тема навигации в нашей стране еще слишком молода, и вопросы сейчас решаются, сказать честно, более существенные для навигации. В первую очередь встали пробки и маршрутизация с их учетом. Плюс развитие карт. А из-за того, что, к счастью, размеры нашей страны необъятны, навигационные карты получаются тоже необъятных размеров, вон у Навитела уже за гигабайт перевалила. А чтобы с тако огромной базой карт работать - программу тоже нужно безконца отлаживать, чтобы она хоть как-то "шевелилась". Думаю, такими точечными и локальными вопросами, как развод мостов в Питере, разработчики займутся позже, когда программы будут портированы на все популярные платформы (сейчас идет активная интеграция у лидеров рынка), и будут покрыты картами все регионы страны. Это мое имхо. Просто в статье - в основе говорится именно про Прогород, я уж и подумал грешным делом, что вновь очередной заказ студии М. Рожковой ))))

0

30.07.2010 14:17
M.S.

Но Питер, все-таки - второй по величине город России, пять с половиной млн. жителей вместе взятых. И число продаж навигаторов с По, наверное, также на втором месте. И пробочные сервисы, я думаю по востребованности здесь на втором месте. Так может быть разработчикам есть какой-то смысл все-таки не допилисать карты областей за Уралом, а заняться теми вопросами, с которыми сталкиваются юзеры второго по величине рынка продаж? Возможно, наши программеры не в теме и "мосты", действительно сложно внедрить. Но подписи на картах, на манер бумажных - я думаю, что все-таки не так сложно. И пусть даже маршрут прокладывается через разведенный мост, но об этом хотя бы предупреждает программа. Хотя выглядеть будет, конечно, дико - маршрут нарисован, а тут подпись - этот мост сейчас закрыт. Но хотя бы так, чем никак. как вы считаете? А насчет "Прогорода - в "пригвеле" я напишу что мне понравилось, а что очень не понравилось. С удовольствием продолжу разговор с вами в понедельник, здесь же. До свидания и хороших выходных!

0

30.07.2010 14:56
rn21

И вам хорошо отдохнуть )) А вот идею с подписями у мостов я внедрю в ЗАО "ЦНТ" ))) Интересная идея :)

0

27.10.2011 11:16
2medic

В своё время я немного занимался картографией, в том числе, создавая карты для навигатора.

Могу сказать, что задача показать разведённый мост -- не такая простая, как выглядит в теории. Бедой всему отсутствие предпосылок в исторически сложившемся софте.

Маршрут в навигаторе выбирается на основании так называемых дорожных графов. В них можно указать достаточно многое. Разрешён ли поворот на перекрёстке, какая скорость на данном участке, указать категорию дороги (автомагистраль, дворовый проезд ,шоссе). А вот таких атрибутов, что по этому участку дороги нельзя ездить с 3 до 5 утра -- не предусмотрено.

Т.е. вбить эти атрибуты просто так не получится. Следовательно, следует пересматривать некие стандарты в картографии, и менять общепринятые правила. А подобные вещи скоро не делаются.

Это одна сторона вопроса.

Другая сторона вопроса в том, что Вы смотрите на проблему слишком локально. Представим, что водитель проложил маршрут из Воркуты, в один из районов СПБ.

Представим, что оптимальный маршрут лежит через разводной мост. Что делать навигатору? Исключить маршрут через мост? Или попытаться угадать, когда водитель из Воркуты достигнет этого моста?

Думаю, задача отнюдь не тривиальная.

Скорее всего, достигнув подобного моста следует воспользоваться функцией: "пробка", чтобы попытаться найти объезд.

Ну, и ещё не мешает возить с собою бумажную карту. Был у меня случай, когда вполне себе стационарный мост в Ярославле был закрыт на ремонт. И я никак не мог найти объезд. Навигатор упорно вёл меня через мост. А экрана терминала не хватало для того, чтобы нормально сориентироваться на местности. При уменьшении масштаба, уменьшается детализация карты. И мостов на ней уже не видно.

0

30.07.2010 11:22
rn21

От себя добавлю, что лицензия Навитела на всю Россию стоит не 3500, а 1800 всего. А карты у Навитела больше, чем в 2 раза подробнее, чем у Прогорода. К тому же и Ситигид, и Навител можно купить за 1100 и 700 рублей соответственно, с картой своего региона. А учитывая то, что к Навителу за 700 рублей можно подгрузить неограниченое количество "неофициальных" любительских карт, которые при том тоже отличного качества и бесплатны - то Прогород и вовсе остается курить в сторонке.

Еще стоит оговорить, что в Прогороде нет пробок, так что включали сервис пробок уже лишь в двух программах.

И скажу по секрету: внедрить в навигационную программу описанные алгоритмы очень сложно, ваши друзья-программисты не в теме просто. Пока решение доступно лишь через окраску дороги в пробку (как раз это фактически и имели в виду ваши друзья-программеры), но и оно не идеально.

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings